руб. 8,142.00
за 8 ак. часов 1 день
Программа: 1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой. 2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Особенности вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу. 3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки рекламодателя и рекламных агентств. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 4. Наружная реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы – амортизация, признание расходов на изготовление и установку. 5. Реклама на транспорте. 6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. ...
Программа: 1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой. 2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Особенности вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу. 3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки рекламодателя и рекламных агентств. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 4. Наружная реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы – амортизация, признание расходов на изготовление и установку. 5. Реклама на транспорте. 6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации. 7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или маркетинговые расходы? 8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками. 9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета. 10. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов. 11. Спонсорская реклама. 12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. 13. Расходы на рекламу и НДС. 14. Скидки, бонусы и премии. Налоговые последствия для продавца и покупателя.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения