У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Второе высшее образование
Преподаватель
Кеменов Алексей Владимирович, доктор экономических наук, профессор. Стаж научно-педагогической работы более 10 лет, преподает в Финансовом университете более 5 лет. Ведущий преподаватель дисциплины "Управление денежными потоками", руководитель выпускных квалификационных работ и др.
Борисова Ольга Викторовна, кандидат экономических наук, доцент. Научная специальность 08.00.10 "Финансы, денежное обращение и кредит".
ронин Сергей Александрович, кандидат экономических наук, доцент. Читаемые курсы: Финансовый менеджмент, финансирование бизнеса
Анонс программы
Знание теории и прикладных методов и инструментария управления финансами в современной экономике необходимо любому руководителю, бизнесмену, собственнику, институциональному и индивидуальному инвестору, предпринимателю. Содержание дисциплин учебного плана профиля направлено на подготовку квалифицированного и всесторонне развитого управленца, владеющего современным инструментарием принятия решений и способного творчески решать практические задачи любой сложности
Описание программы
Управление маркетингом
Формирование у студентов системного представления об операционной деятельности предприятия: операционные стратегии, управление бизнес-процессами, производственное планирование, управление качеством продукта, управление запасами и цепями поставок.
Инновации и современные модели бизнеса
Изучение современных концепций инноваций, формирование знаний о построении модели бизнеса, инновационном развитии на этапах становления компании, результатах анализа факторов новизны, потребительской ценности и прибыльности в моделях различных типов.
Управление денежными потоками
Изучение концепции денежных потоков, теоретических подходов к планированию, прогнозированию, анализу и оценке денежных потоков в рамках операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
Управление оборотным капиталом
Формирование комплекса знаний о современных подходах к принятию управленческих решений в части ...
Подробнее о программе
Управление маркетингом
Формирование у студентов системного представления об операционной деятельности предприятия: операционные стратегии, управление бизнес-процессами, производственное планирование, управление качеством продукта, управление запасами и цепями поставок.
Инновации и современные модели бизнеса
Изучение современных концепций инноваций, формирование знаний о построении модели бизнеса, инновационном развитии на этапах становления компании, результатах анализа факторов новизны, потребительской ценности и прибыльности в моделях различных типов.
Управление денежными потоками
Изучение концепции денежных потоков, теоретических подходов к планированию, прогнозированию, анализу и оценке денежных потоков в рамках операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
Управление оборотным капиталом
Формирование комплекса знаний о современных подходах к принятию управленческих решений в части управления элементами оборотного капитала и практических навыков в освоении современного инструментария оптимизации уровня операционных активов.
Управление прибылью компании
Получение системного представления о влиянии финансовых результатов деятельности компании на ее рыночную конкурентную позицию, современных методах расчета, анализа, планирования и прогнозирования показателей прибыли.
Финансирование бизнеса
Изучение совокупности источников и организационных форм финансирования, их ключевых характеристик, формирование навыков осуществления выбора источников финансирования разного срока и условий привлечения, стоимости.
После окончания программы выпускники смогут
Применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений и решений по финансированию.
Осуществлять поиск, критически анализировать, обобщать и систематизировать информацию, использовать системный подход для решения поставленных задач.
Применять инструменты прогнозирования, методы планирования и выработки управленческих решений, а также использовать способы обеспечения координации и контроля деятельности организации.
Владеть методами количественного и качественного анализа информации, навыками построения моделей, применяя для анализа, моделирования и поддержки принятия решений современные информационные технологии и программные средства.
Способность анализировать рыночные и специфические риски при решении задач управления организацией.
Использовать прикладное программное обеспечение при решении профессиональных задач.
Уникальные преимущества программы
Уникальность специализации, позволяющая получить знания и навыки по управлению финансами коммерческих, государственных и некоммерческих организаций различных форм собственности и сфер деятельности: реальный и финансовый сектор экономики, торговые, IT и консалтинговые компании и т.п.
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, включающий ведущих ученых в области финансового и инвестиционного менеджмента и специалистов-практиков
Стратегическими партнерами программы являются: Лига цифровой экономики, PriceWaterHouse, АО ИД "Экономическая газета"
Студенты принимают широкое участие в международных и всероссийских студенческих научных и бизнес-проектах, а также фундаментальных и прикладных НИР, выполняемых в университете
Возможность пройти стажировки в ведущих отечественных и зарубежных компаниях