У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы: Вебинар
09.02.2022 - 09.02.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Главные бухгалтера, финансовые директора, собственники бизнеса.
Преподаватель
Стажкова Мария Михайловна, генеральный директор "Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов", кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
Анонс программы
Приглашаем на вебинар "Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы".
Описание программы
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений законодательных актов. Понятие "неопределенного круга лиц". Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
необоснованная налоговая выгода;
расходы в пользу третьих лиц;
использование прав на товарные знаки;
единовременное признание затрат.
Целесообразность признания отдельных расходов в качестве прочих вместо рекламных.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, ...
Подробнее о программе
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений законодательных актов. Понятие "неопределенного круга лиц". Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
необоснованная налоговая выгода;
расходы в пользу третьих лиц;
использование прав на товарные знаки;
единовременное признание затрат.
Целесообразность признания отдельных расходов в качестве прочих вместо рекламных.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промо-мероприятий).
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?
Позиция Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. НДФЛ и рекламные расходы. Когда возникает функция налогового агента у предприятия, проведшего рекламное мероприятие?