руб. 19,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
В программе:
Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
Методы ценообразования и их практическое применение.
Ценовая политика и ценовая стратегия.
Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования. Ценовой маркетинг.
«Конкурентное» ценообразование.
Перечень кейсов, рассматриваемых на семинаре:
Кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования. Кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены. Кейс: Трансфертные цены и их использование на практике (Понятие трансфертной цены, Методы калькуляции трансфертных цен, Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации). Кейс: Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт. Кейс: Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок. Кейс: Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования. Кейс: Пример расчета цен для ценообразования спросу.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Москва, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения