руб. 18,000.00
за 36 ак. часов 3 дня
Обучение управлению
Программа «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
"Менеджмент относится в первую очередь к людям.
Его задача то сделать людей способными производить что-то вместе
и сделать их слабые стороны несущественными."
Питер Друкер
Тренинг предназначен для топ-менеджеров, владельцев бизнеса, руководителей среднего звена, специалистов, ориентированных на построение управленческой карьеры .
Цель тренинга:
Найти ответы на вопросы:
как действовать, чтобы построить систему эффективного управления
какими методами, приемами, технологиями следует овладеть, чтобы стать эффективным менеджером
В результате обучения участники получат возможность:
Познакомиться с современными подходами к управлению
Сравнить модели эффективного менеджмента
Опробовать конкретные методики, алгоритмы и ...
Опробовать конкретные методики, алгоритмы и приемы управления
Ведущие тренинга - эксперты-практики в соответствующих областях менеджмента.
Содержание программы
1 день
1. Менеджмент, ориентированный на успех
Является ли «менеджмент» синонимом управления и как возникает взаимодействие по достижению поставленных целей? Что определяет код «правильного» и «неправильного» менеджмента? Каковы компетенции эффективного менеджера? Как создается система эффективного менеджмент в условиях различных стилей управления?
Участники:
обсудят базовые понятия «менеджмента» и дадут определение менеджмента, позволяющее увидеть «карту действий» менеджера
оценят собственные компетенции
построят «правильный код» менеджмента
определят собственный стиль руководства
изучат принципы взаимодополняющей команды менеджеров
Бизнес-тренер: Елена Варданян *
2. Инструменты эффективного управления
Откуда берутся цели? Как создать результаты из стратегии возможного и рассчитать вероятность желаемого? Как поставить цель и преобразовать ее в задачи для выполнения? Как вдохновить на выполнение задач? Можно ли вести позитивный контроль?
сравнят и выберут наиболее оптимальный алгоритм постановки цели
узнают о стратегии возможного и вероятного в постановке целей
выберут цель и определят задачи по ее достижению
определят подходы к мотивации сотрудников
отработают навык постановки задач, ведения контроля и достижения результатов «точно» и в срок, а также ведения управленческих диалогов
3. «Модель делового совершенства» как условие эффективного менеджмента.
Существует ли универсальная модель эффективного менеджмента? Что является определяющим в деятельности организации: возможности или результаты? Требует ли модель иного подхода к управленческому мышлению? Что дает организации внедрение модели делового совершенства?
познакомятся с принципами деятельности организации на основе требований модели делового совершенства
определят потенциал «возможностей» и «результатов» организации
научатся мыслить в требованиях логики RADAR
научатся навыкам самодиагностики менеджмента организации в соответствии с требованиями «модели делового совершенства»
2 день
4. Создание и управление командой профессионалов
Как найти и подобрать команду, способную решать поставленные бизнес-задачи? Поиск и подбор персонала. Что нужно делать, чтобы сотрудники хотели выполнять поставленные бизнес-задачи? Мотивация персонала. Как оценить, кто способен выполнять поставленные бизнес-задачи? Как правильно инвестировать в персонал? Оценка деятельности и развитие персонала.
познакомятся с инструментами привлечения квалифицированных специалистов в Компанию и отбора наиболее подходящих и эффективных кандидатов;
выберут наиболее подходящую их бизнесу систему мотивации персонала;
узнают какие возможности дают различные системы оценки персонала;
научатся составлять план развития сотрудников;
научатся инвестировать в персонал наиболее оптимально и эффективно.
Бизнес-тренер: Ирина Кравченко *
5. Результативные коммуникации - управляемые коммуникации
«Коммуникации - это все!» Что является коммуникацией? Чему в коммуникациях стоит уделять большее внимание? Возможно ли всегда получать нужный результат в коммуникациях? Как управлять коммуникациями?
познакомятся с видами коммуникаций;
научатся влиять на результат коммуникаций;
узнают почему в коммуникациях нет мелочей;
получат инструменты управления коммуникациями.
Бизнес-тренер: Татьяна Пилипко *
6. Блестящие публичные выступления и успешные переговоры
Как создать у собеседника и аудитории потребность в Вашем сообщении? Что нужно делать, чтобы Вас услышали? Как построить диалог с аудиторией? Как провести переговоры с выгодным для Вас результатом?
научатся использовать различные способы и стили ведения переговоров;
узнают что позволяет привлечь внимание к сообщению;
получат инструменты влияния на мнение и решение аудитории и собеседника;
выработают правила ведения переговоров и выступлений перед аудиторией;
отработают навык публичных выступлений;
3 день
7. Финансами для не финансистов. Основы управленческого учета и бюджетирования.
Чем управленческий учет отличается от финансового учета? Для чего нужен управленческий учет менеджменту компании? Какими характеристиками должна обладать эффективная информация управленческого учета? Как определить и учесть прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные, а также смешанные затраты? Для чего компании необходима финансовая структура? Что такое центры финансовой ответственности? Виды бюджетов и их роль в управлении компанией. Что такое лимитирующий бюджетный фактор и как он влияет на стратегию компании? Что такое операционный бюджет?
познакомятся с практическими финансовыми инструментами, необходимыми для принятия управленческих решений;
определят влияние наличия управленческого учета на эффективность управления компанией;
получат понятие о видах затрат и способе оценки себестоимости продукта на основе суммы прямых и косвенных затрат;
получат алгоритм построения финансовой структуры компании;
определят основные аспекты использования бюджетного управления для повышения эффективности бизнеса.
Бизнес-тренер: Лариса Мельникова *
8. Тайм-менеджмент
Что такое время? Как расставить приоритеты? Кто ворует ваше время? Ловушки мышления и оправдания причинности. Как рассчитать свою «формулу» времени? Можно ли организовать эффективную деятельность в режиме ограниченного времени?
проведут сравнение традиционного и прогрессивного подходов и сделают свой выбор к управлению временем.
определят «важное» и «срочное» в повседневной деятельности и поглотителей времени
отработают навыки делегирования – реальный инструмент освобождения от суеты и рутинных дел.
выберут свои «правила «времени»
научаться «создавать» время, используя теорию циклов.
* Бизнес-тренеры :
Елена Варданян - Кандидат философских наук, является экспертом в области стратегического менеджмента и управления бизнесом, внутренних и внешних бизнес-коммуникаций. Имеет удостоверение эксперта Премии Правительства РФ в области менеджмента качества.
Ирина Кравченко - Директор Центра Развития Бизнеса [А]5. Бизнес-тренер, эксперт в области управления персоналом, оценки персонала. Опыт работы в сфере управления персоналом с 2001г.
Лариса Мельникова - Бизнес-консультант, Бизнес-тренер. Опыт работы в сфере управления финансами с 1993г. Опыт работы Финансовым директором, главным бухгалтером крупной холдинговой компании с 2002г.
Татьяна Пилипко - Директор по маркетингу Центра Развития Бизнеса [А]5. Бизнес-тренер, Бизнес-консультант, эксперт в области маркетинга, управления внешними и внутрикорпоративными коммуникациями, продаж и управления персоналом. Опыт работы в сфере услуг с 1995г.
Стоимость участия в открытом тренинге: 18 000 рублей за 1 участника - 3 тренинг-дня.
В стоимость включены методические материалы, рабочие тетради, обеды, кофе-паузы.
Система скидок: Группам из 2-х и более участников - скидка 10% на общую сумму оплаты за участие в тренинге.
По вопросам проведения обучения
обращайтесь к Ольге Максименко – контактный телефон 200-99-43, 8-906-424-00-66, почта: trening@a-five.ru.
Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 131, оф. 34
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения