У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.03.2015 - 12.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Анна Новач - директор по продажам и развитию Компании [A]5, бизнес-тренер, консультант. Опыт работы в сфере управления продажами, консультирования по повышению эффективности продаж - 8 лет. С 2010 года разрабатывает и проводит тренинги по продажам, безупречному сервису и управлению персоналом.
Анна Гундарь - юрист, бизнес-тренер Компании [A]5, консультант. Практический опыт работы в юриспруденции — 10 лет. С 2013 года разрабатывает и проводит тренинги в области взыскания дебиторской задолженности, оптимизации договорной работы, экспертизы договорной работы
Анонс программы
Как возвращать дебиторскую задолженность и сохранять клиентов? Как вести переговоры с должниками? Как предотвратить невозврат дебиторки? Приглашаем на мастер-класс "Деньги на бочку! Возвращение дебиторской задолженности".
Описание программы
Почему возникает просроченная дебиторская задолженность? Опасности и риски при возникновении ДЗ.
Прояснение объективных причин и скрытых мотивов неплатежей во время кризиса.
Предотвращение появления долгов
Профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора.
Критерии компаний «должников»
Способы выявления «компаний-неплательщиков»
Технология переговоров при возврате дебиторской задолженности и выстраивание отношений с должниками
Основной алгоритм работы при работе с задолженностью.
Основные ошибки менеджеров при возврате долгов.
Переговорные стратегии менеджера и их роль в работе с задолженностью.
Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
Почему возникает просроченная дебиторская задолженность? Опасности и риски при возникновении ДЗ.
Прояснение объективных причин и скрытых мотивов неплатежей во время кризиса.
Предотвращение появления долгов
Профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора.
Критерии компаний «должников»
Способы выявления «компаний-неплательщиков»
Технология переговоров при возврате дебиторской задолженности и выстраивание отношений с должниками
Основной алгоритм работы при работе с задолженностью.
Основные ошибки менеджеров при возврате долгов.
Переговорные стратегии менеджера и их роль в работе с задолженностью.
Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.