У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, hr-менеджеры, начальники отделов.
Преподаватель
Действующие практики, аттестованные тьюторы The Open Univerity и МИМ ЛИНК (Москва). На каждое занятие приглашаются эксперты.
Анонс программы
Курс-практикум: включает 8 тренинговых встреч с соотношением – 20% теории и 80% практики; занятия, опирающиеся на деловые игры, работу с бизнес-кейсами и решение задач участников; учит управлять, акцент сделан на практике; ориентирован на решение задач участников; дает возможность сразу применять найденные решения на своем рабочем месте; развивает ключевые навыки в области маркетинга и управления финансовой деятельностью отдела или предприятия; подходит для организаций с действующими стандартами менеджмента качества.
Описание программы
Что в фокусе внимания?
Системный подход
Работающие алгоритмы
Освоение практических навыков
Разбор ситуаций участников
Networking
Вам это знакомо?
Покупательская способность падает, клиентов становится меньше и средний чек уменьшается
Традиционные виды рекламы не работают, поведение покупателей трудно спрогнозировать, нужно выходить на новые целевые рынки но не знаем как
Финансовый план не совпадает с фактом, необходимо оптимизировать налогооблагаемую базу и снизить издержки
Компетенции, полученные в ходе бизнес-практикума, полностью соответствуют требованиям стандарта менеджмента качества ISO 9000.
Курс дает знания современных технологий анализа финансового состояния организации, разработки и реализации ее финансовой и маркетинговой стратегии, инструментов привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов.
В части посвященной маркетингу, Вы изучите как построить эффективную систему маркетинга и ...
Подробнее о программе
Что в фокусе внимания?
Системный подход
Работающие алгоритмы
Освоение практических навыков
Разбор ситуаций участников
Networking
Вам это знакомо?
Покупательская способность падает, клиентов становится меньше и средний чек уменьшается
Традиционные виды рекламы не работают, поведение покупателей трудно спрогнозировать, нужно выходить на новые целевые рынки но не знаем как
Финансовый план не совпадает с фактом, необходимо оптимизировать налогооблагаемую базу и снизить издержки
Компетенции, полученные в ходе бизнес-практикума, полностью соответствуют требованиям стандарта менеджмента качества ISO 9000.
Курс дает знания современных технологий анализа финансового состояния организации, разработки и реализации ее финансовой и маркетинговой стратегии, инструментов привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов.
В части посвященной маркетингу, Вы изучите как построить эффективную систему маркетинга и наиболее полно удовлетворять потребности потребителей, освоите навыки маркетингового планирования.
В части посвященной финансам Вы научились глубже разбираться в вопросах управления финансами, финансового анализа, оптимизации затрат, формирования запаса безопасности, принимать правильные управленческие решения с учетом имеющейся финансовой информации и опираясь на результаты маркетинговых исследований.