У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.03.2013 - 06.03.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров.
Преподаватель
Климова Марина Аркадьевна
Анонс программы
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские)
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет
Описание программы
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - независимый налоговый консультант, кандидат экономических наук, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг «Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому», «Уплата пенсионных взносов с 2011 года. Новшества в персонифицированном учете и контроле», «Иностранные работники в России: законодательные новации в правах и возможностях», «Защита прав налогоплательщиков при налоговом и государственном контроле», «Ведение кассовых операций: правила, типичные ошибки, контроль», «Автомобиль в организации: новации в регистрации, налогообложении, страховании», «Упрощенная система налогообложения: правовая основа, бухгалтерский учет, налоговая отчетность, перспективы развития», «Учет и налогообложение расходов на рекламу», «Постатейный комментарий к Трудовому ...
Подробнее о программе
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - независимый налоговый консультант, кандидат экономических наук, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг «Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому», «Уплата пенсионных взносов с 2011 года. Новшества в персонифицированном учете и контроле», «Иностранные работники в России: законодательные новации в правах и возможностях», «Защита прав налогоплательщиков при налоговом и государственном контроле», «Ведение кассовых операций: правила, типичные ошибки, контроль», «Автомобиль в организации: новации в регистрации, налогообложении, страховании», «Упрощенная система налогообложения: правовая основа, бухгалтерский учет, налоговая отчетность, перспективы развития», «Учет и налогообложение расходов на рекламу», «Постатейный комментарий к Трудовому Кодексу», «Постатейный комментарий к НК РФ» и др.
Программа семинара:
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские)
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет
4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте
5. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов
6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов
7. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов
8. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета
9. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете
10. Спонсорская реклама
11. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение
12. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот. Особенности обложения скидок и бонусов НДС: новые тенденции в арбитражной практике.