руб. 8,900.00
1. Расходы на рекламу на транспорте. 2. Нормируемые расходы. Обзор арбитражной практики, писем Минфина РФ и налоговой службы о нормируемых расходах на рекламу. 3. НДС в рекламных расходах. 4. Подлежит ли включению в облагаемую базу по НДС стоимость товаров, переданных клиентам на безвозмездной основе в рамках рекламной акции, если их стоимость учтена в расходах при исчислении налога на прибыль? 5. Какие сведения на сайте компании нужно указывать с осторожностью. 6. По мнению налоговых инспекций, платежи за оптимальную выкладку относятся к нормируемым рекламным расходам, которые лишь частично исключаются из облагаемой прибыли. Суд решил по-иному. Почему? Расходы на маркетинг и мерчандайзинг. 7. Разъяснения Пленума ВАС РФ по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «Закон о рекламе»: 8. Размещение сведений об организации в месте ее нахождения и иной информации для потребителей 9. Информация, размещение которой ...
1. Расходы на рекламу на транспорте. 2. Нормируемые расходы. Обзор арбитражной практики, писем Минфина РФ и налоговой службы о нормируемых расходах на рекламу. 3. НДС в рекламных расходах. 4. Подлежит ли включению в облагаемую базу по НДС стоимость товаров, переданных клиентам на безвозмездной основе в рамках рекламной акции, если их стоимость учтена в расходах при исчислении налога на прибыль? 5. Какие сведения на сайте компании нужно указывать с осторожностью. 6. По мнению налоговых инспекций, платежи за оптимальную выкладку относятся к нормируемым рекламным расходам, которые лишь частично исключаются из облагаемой прибыли. Суд решил по-иному. Почему? Расходы на маркетинг и мерчандайзинг. 7. Разъяснения Пленума ВАС РФ по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «Закон о рекламе»: 8. Размещение сведений об организации в месте ее нахождения и иной информации для потребителей 9. Информация, размещение которой обязательно, приведена не в полном объеме 10. Информация о товаре, содержащая только изображение товарного знака. 11. Информация на дорожных указателях, размещенная без согласования с органами ГИБДД. 12. Наличие в информации рекламного характера каких-либо неточностей или несоответствий 13. Искажение наименования организации в спонсорской рекламе. 14. Распространение рекламы по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента на ее получение. 15. Отсутствие в рекламе стимулирующего мероприятия некоторых обязательных сведений. 16. Рекламная конструкция - разрешение на ее установку впоследствии было аннулировано или истек срок его действия. Вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара.
Москва, м. Кузнецкий мост, Трубная, Театральная, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I», зал «Апраксин»
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения