руб. 8,900.00
за 5 ак. часов
1. Инвентаризация активов 1.1. Цели инвентаризации, этапы ее проведения. Требования действующего законодательства к порядку проведения инвентаризации и отражению ее результатов в учете. 1.2. Обязательность ежегодной инвентаризации как элемент подготовки годового отчета. 1.3. Инвентаризация активов, имущества и обязательств, в том числе ОС, нематериальных активов, вкладов в уставный капитал других организаций, денежных средств, ценных бумаг, МПЗ и незавершенного производства. 2. Инвентаризация расчетов при подготовке годовой отчетности. 2.1. Инвентаризация расчетов: с банком и другими кредитными организациями; с бюджетом; с внебюджетными фондами по страховым взносам; с покупателями и поставщиками; с подотчетными лицами; с другими дебиторами и кредиторами. 2.2. Инвентаризация резервов. 2.2. Инвентаризация расходов будущих периодов. 3. Документальное оформление инвентаризации. 3.1. Инвентаризационные описи и акты. ...
1. Инвентаризация активов 1.1. Цели инвентаризации, этапы ее проведения. Требования действующего законодательства к порядку проведения инвентаризации и отражению ее результатов в учете. 1.2. Обязательность ежегодной инвентаризации как элемент подготовки годового отчета. 1.3. Инвентаризация активов, имущества и обязательств, в том числе ОС, нематериальных активов, вкладов в уставный капитал других организаций, денежных средств, ценных бумаг, МПЗ и незавершенного производства. 2. Инвентаризация расчетов при подготовке годовой отчетности. 2.1. Инвентаризация расчетов: с банком и другими кредитными организациями; с бюджетом; с внебюджетными фондами по страховым взносам; с покупателями и поставщиками; с подотчетными лицами; с другими дебиторами и кредиторами. 2.2. Инвентаризация резервов. 2.2. Инвентаризация расходов будущих периодов. 3. Документальное оформление инвентаризации. 3.1. Инвентаризационные описи и акты. Первичные документы, оформляющие результаты инвентаризации. Сроки и порядок документального оформления результатов инвентаризации как элемент учетной политики. 3.2. Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете. 3.3. Результаты инвентаризации для целей налогового учета и оперативного управления. 3.4. Резервы в бухгалтерском учете: формирование и использование 3.5. Нормативная база создания резервов в бухгалтерском учете, практика применения ПБУ 21 / 2008 и ПБУ 8/2010. 4. Резервы под обязательства (сфера применения ПБУ 8/2010):
5. Оценочные резервы (сфера применения ПБУ 21/2008):
6. Резервы по сомнительным долгам: порядок формирования в бухгалтерском учете; отражение в учетной политике; РСД, бухгалтерская прибыль, дивиденды. 7. Резерв на ремонт основных средств, создание резерва на дорогостоящий капитальный ремонт; документальное подтверждение расходов на ремонт ОС; 8. Резерв под снижение стоимости материально-производственных запасов. Документальное оформление. 9. Резерв на обесценение финансовых вложений, документальное оформление; отражение в учетной политике; отражение в бухгалтерской отчетности. 10. Создание и использование резерва на выплату отпускных сумм и других обязательств перед сотрудниками. 11. Методика расчета величины резервов и обязательств. 12. Резервы в налоговом учете, право или обязанность? Какие резервы в налоговом учете можно не формировать? Резервы и налог на прибыль. 13. Ответы на вопросы, обзор писем и рекомендаций Минфина РФ и ФНС РФ, практические рекомендации
Москва, м. Кузнецкий мост, Трубная, Театральная, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I», зал «Апраксин»
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения