Специалист по кадрамДистанционно
руб. 27,700.00
за 30 ак. часов 3 дня
Цели курса:
Методы проведения:
Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций, эксперименты, яркие примеры
Программа:
День 1. Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить
Немного нейрофизиологии или как работает мозг
Сегментация потребителей
Практика: Создание посылов в зависимости от типа сегмента, определение инструментов для передачи посылов потребителю
Потребительская мотивация
Практика: Изучение индивидуальных психологических факторов себя как потребителя. Причины, по которым вы купили 10 последних вещей Практика: Описание процесса принятия решения о покупке услуг обучения предприятием «Х» Анализ процесса принятия решения
Потребительское восприятие
Практика: Методы усиления запоминаемости
Управление восприятием
Практика: Кейсы – использование эмоций в маркетинге: творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров Дайкин, инновационные методы маркетинга от Estelauder, Сет Годин «Как подать фиолетовую корову» Отработка приемов сенсорного воздействия Способы использования эмоций, отработка приемов эмоционального воздействия
Коммуникативные стимулы
Практика: Секреты использования цвета, образов, геометрии Методы оценки реакции потребителей на коммуникативные стимулы
Обеспечение постоянства
Завершение тренинга, обратная связь, ответы на вопросы
День 2. Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
Источники увеличения объемов продаж
Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификация потребностей
Построение взаимоотношений с клиентами
Кейс «Расчет прибыльности клиентов» Практика: Разработка плана по улучшению отношений с клиентами
Лояльные клиенты
Кейсы «Выгоды лояльности» Практика: Измерение уровня лояльности
Программы лояльности (удержания клиентов)
Практика: Разработка программы лояльности клиентов для компаний участников
День 3. Клиентский сервис
Сервисный менеджмент
Практика: Кейс «увеличение гарантийного срока для техники» Практика: Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»
Построение системы клиентского сервиса. Модели и стандарты
Практика: Разработка стандартов сервиса Практика: Правило 5P как инструмент диагностики управления качеством сервиса
Управление сервисным поведением сотрудников
Практика: Методы экспресс-обучения сотрудников сервисному поведению Кейс «Памятка для новичка» Практика: Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентами
Оценка и контроль качества сервиса
Практика: Оценка реальных показателей: удовлетворенности клиента, средней суммы чека
Работа с рекламациями и жалобами
Практика: Способы борьбы с «клиентским экстремизмом»
Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения