Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Регион
Рязань
Темы/подтемы
Личные компетенции, рост и карьера
Формы обучения
Очная/дневная
Детали оплаты
за EM
(2)
платно
(2)
С оплатой за EM
от 0 до 1000
(2)
Темы/подтемы
Коммуникативные навыки
(2)
Личная эффективность и таймменеджмент
(1)
Переговоры
(1)
Вид мероприятия
Тренинг
(2)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Олимпийском Университете стартовал новый учебный год
в
Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
В Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи стартовал новый ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторика
Содержание видеолекции 1: Риторика как наука и как искусство. Подготовка речи. Композиция ...
Статьи
Как получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую ...
Новости
Разрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – Hays
По данным ежегодного совместного исследования компании Hays и Oxford Economics, Россия в ...
Курсы, программы
/
Личные компетенции, рост и карьера
/
в Рязани
/
Очная/дневная
Курсы: личные компетенции, рост и карьера Рязань
"Курсы: личные компетенции, рост и карьера" - программы обучения и повышения квалификации
Имидж, этикет
/
Коммуникативные навыки
/
Лидерство
/
Личная эффективность и таймменеджмент
/
Личностный рост
/
Переговоры
/
Презентации, выступления
/
Принятие решений и работа с информацией
/
Развитие карьеры
/
Управление собой и своими возможностями
/
Прошедшие
(
2
)
По видам обучения:
Тренинг
По формам обучения:
Очная/дневная
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
05.08.2022
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Рязань
5 000
руб.
50 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
09.09.2022
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Рязань
5 000
руб.
50 EM (1%)
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket