15.03.2025
|
Медиация конфликтов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
|
|
|
20.03.2025
|
Техники структурирования информации
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Человек ежедневно получает огромное количество информации. Все чаще мы слышим о таком явлении как информационная перегрузка. И в то же время, нам хочется, чтобы наши тексты, письма, презентации легко воспринимались, а также быстро и надолго запоминались коллегам, партнерам и клиентам. Для этого необходимо овладеть навыками интеллектуального анализа и подачи информации в структурированном виде.
|
|
|
05.06.2025
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
19.03.2025
|
Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Многозадачность - это миф? Миф, с которым многим из нас приходится сталкиваться в реальной жизни. Количество информации, которую мы получаем, мероприятий, которые нам хочется посетить, заданий, которые необходимо выполнить, неумолимо растёт. Наши телефоны стали умными и чаще больше похожи и больше используются как органайзеры и постоянные таймеры, чем средство для звонков и сообщений. Как
|
|
|
25.03.2025
|
Принятие управленческих решений
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Повседневная деятельность менеджера, как правило, наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит научиться структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
|
|
|
15.03.2025
|
Презентации и публичные выступления
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание? Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением? Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
15.03.2025
|
Эффективный офис-менеджер
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
От грамотной работы офис-менеджера во многом зависит жизнедеятельность офиса и офисных работников. Успешный офис-менеджер все успевает, ему приходится управлять многими процессами и направлениями в офисе. Современный офис-менеджер не только должен знать документооборот и делопроизводство, но он должен владеть коммуникативными навыками, знать "деловой этикет", уметь самостоятельно принимать
|
|
|
18.03.2025
|
Личная эффективность и уверенное поведение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Что делает человека эффективным? Что такое «лень» и как с ней сотрудничать. Откуда берется уверенность и как управлять эмоциональным состоянием. Как правильно ставить цели и строить планы по их достижению. Как находить внутренние и внешние ресурсы для их реализации. Психологические техники противостояния манипулятивному и агрессивному влиянию, мешающему двигаться к собственным целям и чувствовать
|
|
|
18.03.2025
|
Лидерство и управление мотивацией команды
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Феномен лидерства. Когда и где мы можем наблюдать примеры лидерского поведения? Формальные и неформальные лидеры. Социальные и интеллектуальные лидеры. Племенные и коллективные лидеры. Индивидуальные творческие лидеры. Разница между ними и какими способами они оказывают влияние на людей. Какие качества делают человека лидером? Гипотезы о природе лидерства. Что нужно для того, чтобы развить
|
|
|
21.03.2025
|
Деловой этикет
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
|
|
|
27.03.2025
|
Стрессменеджмент
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Стресс на работе: личностные, коммуникативные и ситуативные факторы. Как определить причины возникновения стрессов в каждом конкретном случае? Как понять, подходит ли эта работа и уровень нагрузок для Вас или Ваших коллег? Как предотвратить стрессовые ситуации или смягчить их воздействие на уровне сотрудника? Оптимальные меры по профилактике стресса. Методики быстрого восстановления после
|
|
|
19.03.2025
|
Работа с возражениями клиента
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
07.03.2025
|
Тонус-менеджмент. Управление собственной энергией и ресурсами
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Наша внутренняя энергия – откуда берётся и куда уходит? Как создать собственный дизайн жизни? Структура мотивации, расстановка приоритетов, управление временем. Ресурсы человека – как расходовать и пополнять? Основы психосоматики, "синдром трудоголика" и профессиональное выгорание.
|
|
|
06.03.2025
|
Эффективное деловое общение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как найти и выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения.
|
|
|
18.02.2025
|
Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум)
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
7 200 руб. 2160 EM (30%)
|
В программе: введение в компьютерную графику, основы работы с программой; навыки работы с объектами, редактирование геометрической формы объектов и др.
|
|
|
22.02.2025
|
Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
2 800 руб. 140 EM (5%)
|
Цель семинара-практикума: научить активных соискателей успешно проходить собеседования – получить желаемую работу!
|
|
|
22.05.2025
|
Основы делового письма
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Обучение нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола. Направление: личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, личный деловой и корпоративный имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры. Задачи: получение
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный менеджер. Управление деятельностью подчиненных
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
64 000 руб.
|
В программе прорабатываются следующие блоки: целеполагание, мотивация, планирование, контроль, делегирование, проведение совещаний.
|
|
|
24.03.2025
|
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты
в
Лучшие семинары, УЦ
|
Калининград
|
59 900 руб.
|
Приглашаем на семинар по культуре письменной деловой речи и редактированию служебных документов.
|
|
|
03.04.2025
|
Розничные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше,
|
|
|