22.05.2025
|
Основы делового письма
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Обучение нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола. Направление: личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, личный деловой и корпоративный имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры. Задачи: получение
|
|
|
24.03.2025
|
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты
в
Лучшие семинары, УЦ
|
Калининград
|
59 900 руб.
|
Приглашаем на семинар по культуре письменной деловой речи и редактированию служебных документов.
|
|
|
10.03.2025
|
Этикет и протокол в компании
в
Лучшие семинары, УЦ
|
Сочи
|
59 900 руб.
|
Приглашаем на семинар по этикету и протоколу в организации.
|
|
|
16.04.2025
|
Переговоры: стратегии эффективной коммуникации
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга по переговорам — развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
|
|
|
24.02.2025
|
Профилактика и управление стрессом
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Сейчас, когда в жизни нет стабильности и предсказуемости, когда люди работают в постоянной напряженной ситуации, повышается конфликтность отношений и риск возникновения стрессов. Именно в таких ситуациях особенно важно не терять самообладания, верить в себя, научиться владеть собственным эмоциональным состоянием и найти внутренние ресурсы для достижения целей и полноценной счастливой жизни.
|
|
|
10.03.2025
|
Коммерческие переговоры на международных рынках
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Цели тренинга: узнать теорию коммуникаций в процессе международных закупок; научиться практическим приемам и «фишкам» в переговорах с партнерами из разных стран; узнать основные психологические особенности проведения переговоров с иностранными партнерами; дать понимание связи культуры и бизнеса; научиться эффективно выстраивать взаимоотношения с партнёрами по всеми миру; ознакомится с основными
|
|
|
|
|
10.04.2025
|
Ключевые показатели эффективности KPI и мотивация персонала
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Тренинг направлен на развитие навыков постановки целей в компании на всех уровнях.
|
|
|
11.02.2025
|
Тайм-менеджмент. Система управления временем
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Задачи тренинга: освоить систему управления временем; определить направления развития и поставить главные цели; научиться постановке целей по методам SMART; освоить методы планирования и расстановки приоритетов; создать индивидуальную систему фиксации задач; изучить полезные методы оптимизации рабочего времени и применить их на практике; выявить хронофаги и освоить методы снижения потерь рабочего
|
|
|
11.02.2025
|
Эффективный руководитель
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Тренинг позволяет выстроить эффективную систему управления в зависимости от уровня развития подчиненных. Благодаря применению этой системе, вы сможете увеличить результаты своей команды, повысить мотивацию сотрудников. Кроме того, вы повысите личную эффективность и мотивацию.
|
|
|
24.03.2025
|
Тайм-менеджмент для отдела продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Цели и результаты тренинга: сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж; увеличить объем продаж и конверсию; составить четкий алгоритм работы с клиентами; разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат; оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени.
|
|
|
05.03.2025
|
Работа с возражениями в продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цели и результаты тренинга: участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента; научатся предотвращать появление возражений; освоят полный алгоритм работы с возражениями; сформируют готовые ответы на стандартные возражения; научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
|
|
|
08.02.2025
|
Лайф-менеджмент. Управление жизнью и повышение личной эффективности
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Цели и задачи тренинга: освоить принципы лайф-менеджмента; определить свои главные ценности и приоритеты, составить жизненную стратегию; составить четкий алгоритм постановки и достижения целей; освоить принципы проактивности; узнать приемы уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации; освоить методы повышения личной эффективности.
|
|
|
|
|
31.03.2025
|
Эмоциональный интеллект 2:0
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга: научиться управлять собственными эмоциями и применять технологии эмоционального интеллекта.
|
|
|
27.02.2025
|
Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Тренинг посвящен развитию управленческих навыков руководители всех уровней.
|
|
|
27.02.2025
|
Закупки: переговоры с поставщиками
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Результаты тренинга: даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.). Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по
|
|
|
25.04.2025
|
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
|
|
|
20.03.2025
|
Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
В результате тренинга участники: пределят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них. Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам. Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка). Узнают и вспомнят основные способы "прорыва" через секретаря, "привратника". Разработают
|
|
|
10.02.2025
|
Управление конфликтами с клиентами
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга: научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них.
|
|
|
28.03.2025
|
Создание и проведение эффективных презентаций
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга: развить навыки составления грамотных структурированных презентаций и уверенного проведения, защиты и аргументации.
|
|
|
03.03.2025
|
Ораторское мастерство и искусство словесной импровизации
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Словесная импровизация – это одно из направлений в ораторстве. Это навык, позволяющий выступать на публике и в случае непредвиденных обстоятельств красиво выйти из сложного положения. Словесная импровизация помогает в момент, когда надо говорить много, заполнять паузы, удивлять публику, заряжать её. Этим навыков повсеместно пользуются прекрасные ведущие. Придумывание «на ходу» важных тем,
|
|
|