У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.10.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для собственников, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей и специалистов, вовлеченных в формулирование и корректировку стратегии компании.
Преподаватель
Федор Рагин
Анонс программы
Приглашаем на вечерний класс "Сценарное планирование". В программе: создание убедительных сценариев, пример построения сценариев.
Вечерний класс Vera Via - это обобщенный и систематизированный до вида стратегической инструкции материал исследований, методик и образовательных источников мирового уровня. За структурированным и увлекательным выступлением эксперта следует обмен глубокими выводами, блестящими идеями и поучительным опытом.
Описание программы
Часть 1. Создание убедительных сценариев (19:00-20:30)
Что такое сценарий? В чем его ценность для бизнеса? Как выглядит процесс сценарного планирования? Кто в компании должен отвечать за создание стратегических сценариев?
Первый шаг в сценарном планировании: определение стратегической проблемы и временнóго горизонта. Почему это так сложно и как решить эту задачу?
Второй шаг: поиск значимых для поставленной проблемы внешних сил и тенденций. Методы “Событие-Тенденция-Базовый драйвер” и PESTEL.
Третий шаг: выбор критических параметров для построения сценариев. Матрица “Воздействие / Неопределённость” и метод “25 голосов”.
Четвертый шаг: построение сценарного “поля неопределенности”, обозначение осей и границ.
Пятый шаг: хэдлайнинг – построение общей структуры сценариев в развитии от ранних лет к финальным.
Шестой шаг: оформление готового сценария — превращение структуры в ...
Подробнее о программе
Часть 1. Создание убедительных сценариев (19:00-20:30)
Что такое сценарий? В чем его ценность для бизнеса? Как выглядит процесс сценарного планирования? Кто в компании должен отвечать за создание стратегических сценариев?
Первый шаг в сценарном планировании: определение стратегической проблемы и временнóго горизонта. Почему это так сложно и как решить эту задачу?
Второй шаг: поиск значимых для поставленной проблемы внешних сил и тенденций. Методы “Событие-Тенденция-Базовый драйвер” и PESTEL.
Третий шаг: выбор критических параметров для построения сценариев. Матрица “Воздействие / Неопределённость” и метод “25 голосов”.
Четвертый шаг: построение сценарного “поля неопределенности”, обозначение осей и границ.
Пятый шаг: хэдлайнинг – построение общей структуры сценариев в развитии от ранних лет к финальным.
Шестой шаг: оформление готового сценария — превращение структуры в историю. 6 форматов сценариев по Огилви: “Победители и побежденные”, “Кризис и ответ”, “Хорошие и плохие новости”, “Эволюция”, “Революция”, “Циклы”.
Что дальше? Базовые стратегии реализации сценариев в практике компании: “Ва-банк”, “Ведущий / ведомый”, “Всё сразу”, “Принцип надежности Shell”.
Часть 2. Пример построения сценариев (20:45-21:15)
Шесть шагов сценарного планирования на примере российской частной компании.
Часть 3. Дискуссия (21:15-21:45)
Ведущий и участники обменяются мнениями о результативности, долгосрочной ценности и простоте представленного метода сценарного планирования.
По завершении вечернего класса участники получат:
Слайдовую презентацию с инструментами построения сценариев.
Видеозапись выступления ведущего.
Устную рецензию ведущего на сценарии, разработанные участниками по материалам класса.
Есть акция! Каждый последующий участник в единой заявке за 500 рублей. Вы оплачиваете стоимость тренинга (3500 рублей) и приводите с собой второго участника за 500 рублей.