У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом

Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом: Тренинг

Ваше будущее, УЦ Ваше будущее, УЦ (0.15) Рейтинг компании Омск 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов, работающих с внутренними и внешними клиентами, для специалистов, работающих с жалобами и претензиями клиентов.
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск.
Анонс программы
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.
Описание программы

Принципы ассертивного поведения: 

  • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
  • Способы настаивать на своей позиции
  • Умение сообщить плохую новость
  • Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования

Участники демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях

Поиск конструктивного решения:

  • Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в проблему
  • Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
  • Совместная выработка альтернативных решений проблемы

Участники в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником

Управление эмоциями в сложных ситуациях:

  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
  • Как выражать свои эмоции
  • Применение силы эмоционального воздействия для достижения, желаемого ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, Булатова, 101, аудитория 215.

Ваше будущее, УЦ
Любовь Попова
Lubovpopova@list.ru
Булатова, 101, аудитория 215.
+7 (3 показать номер
 
Подать заявку
от 4750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Бизнес-тренер. Подготовка профессиональных бизнес-тренеров Модульная Санкт-Петербург 69 000 руб.

PRO Деньги Очная/дневная Санкт-Петербург 15 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Омске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию