У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна - практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
Описание программы
Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе
Что и как предлагать потенциальному клиенту.
Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.
Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера
Техники закрытия сделки
Предпродажная подготовка
что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге)
кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы)
определение цели звонка
подготовка сценария телефонного разговора
позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).
Холодные звонки» – старт к заключению сделки
способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
какие вопросы имеет смысл ...
Подробнее о программе
Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе
Что и как предлагать потенциальному клиенту.
Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.
Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера
Техники закрытия сделки
Предпродажная подготовка
что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге)
кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы)
определение цели звонка
подготовка сценария телефонного разговора
позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).
Холодные звонки» – старт к заключению сделки
способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
как «холодный звонок» сделать началом плодотворного сотрудничества с клиентом;
зачем благодарить клиента, если он вам отказал.
Практика установления контакта.
Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов
природа возникновения возражений
алгоритм работы с возражениями
техника задавания уточняющих вопросов
инструменты для расшатывания возражений
правила работы с типичными возражениями клиентов
Отработка возражений
Особенности ведения телефонных продаж
Ключевые подходы к продажам по телефону
Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
Как эффективно начать контакт
Сложности при телефонном общении
Завершение сделки, диалога
сигналы готовности клиента к покупке приемы
этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
скрипты на завершение сделки.
Отработка скриптов на завершение сделки.
Формы работы на тренинге: Информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).