У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.02.2016 - 17.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева
Анонс программы
Цели: систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт, знания и обучить технологии телефонных продаж;
развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода барьеров, установления контакта, в том числе и с лицами, принимающими или влияющими на решения, раскрытия клиентов, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа; сформировать четкое понимание значимости клиента для компании, себя; предоставить широкий набор эффективных технологий и приемов телефонных продаж; "зарядить" на активную и продуктивную работу с клиентами.
Описание программы
1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?!
2. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение – какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону?
3. Основные принципы телефонных продаж.
4. Язык пользы и выгод по 7 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2-3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1-2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).
5. Технология телефонных продаж:
5.1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР). Обход барьеров («приемная», «охрана», «секретарь» и т.д.). Телефонные переговоры и их особенности. Регламент. Холодные, теплые, горячие звонки. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем ...
Подробнее о программе
1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?!
2. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение – какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону?
3. Основные принципы телефонных продаж.
4. Язык пользы и выгод по 7 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2-3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1-2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).
5. Технология телефонных продаж:
5.1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР). Обход барьеров («приемная», «охрана», «секретарь» и т.д.). Телефонные переговоры и их особенности. Регламент. Холодные, теплые, горячие звонки. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично. Стратегия и тактика телефонных продаж – секреты и изюминки.
5.2. Технологии раскрытия клиентов по телефону: «присоединение» (суть этого метода и «подстройки»), «слушание, «малые, большие и запретные разговоры». Фишки и изюминки.
5.3. Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников. Работа по телефону с VIP – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).
5.4. Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений.
5.5. Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утвержден, есть партнеры и пр.):
виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,
алгоритм работы с возражениями, технологии и приемы (опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение, опыт, аргументация, волшебный «пендаль», «проверка на истину», метод ЦНП, тотальное «ДА» и т.д.).
манипулятивные переговоры,
работа с конфликтными ситуациями и клиентами,
партнерские отношения.
5.6. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и ее виды.
5.7. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
6. Телефонные продажи – секреты успеха.
7. Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж.
Результат:
овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов телефонных продаж;
ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.
В ходе курса:
ролевые игры,
групповые дискуссии,
техники креативного мышления,
притчи и байки,
показательные эксперименты,
работа в группах, наглядные материалы (видео),
раздаточные материалы /«памятки»/ для участников,
неожиданные техники
и многое другое.
По итогам курса в подарок:
ссылки более чем на 30 «продающих» фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник по продажам,