У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.02.2019 - 17.02.2019 16.03.2019 - 17.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Корпоративные
Преподаватель
Столыпин Никита
Анонс программы
Цель тренинга: развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с клиентами и коллегами.
Описание программы
1. Роль деловых коммуникаций
Внутренние коммуникации.
Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
Проблемы передачи и искажения информации.
2. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
Приемы установления и поддержание контакта.
Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
Барьеры слушания и как их преодолеть. Техники активного слушания.
Приемы конструирования вопросов.
3. Персональная эффективность руководителя в процессе коммуникации
Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров. Треугольник «Я-Ты-Дело».
Ценность в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с ...
Подробнее о программе
1. Роль деловых коммуникаций
Внутренние коммуникации.
Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
Проблемы передачи и искажения информации.
2. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
Приемы установления и поддержание контакта.
Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
Барьеры слушания и как их преодолеть. Техники активного слушания.
Приемы конструирования вопросов.
3. Персональная эффективность руководителя в процессе коммуникации
Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров. Треугольник «Я-Ты-Дело».
Ценность в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
Управление коммуникацией с помощью вопросов.
Эффективное представление своего предложения / идеи партнеру.
Техники самопрезентации, формирование личного авторитета и доверия партнеров по взаимодействию.
Техники аргументации.
Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
4. Основы эффективного переговорного процесса
Что такое переговоры и каковы особенности их проведения. Роль переговоров.
Подготовка к переговорам: цели, сценарии, границы, арены торга, тактики проведения. Правила психологической подготовки к переговорам, особенности жестких переговоров. Ошибки переговорщиков.
Управление информационным обменом между сторонами переговоров. Техники получения необходимой информации от другой стороны.
Технологии эффективного конструирования предложений: УПОР, «Язык силы» и «Язык пользы».
Ошибки и правила торга. Как распознать сигналы партнера по переговорам?
Задачи:
Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами;
Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
Выработка навыков корректного психологического влияния на своих партнеров;
Расширение личного ресурса, развитие мотивации и ответственности в своей деятельности.
В результате:
Каждый участник сможет осознать свои собственные типологические особенности и индивидуальные коммуникативные стратегии в общении с клиентами и коллегами, а также разработает план развития коммуникативных компетенций.
Методы работы: мини-лекции, мотивационные обсуждения, упражнения на отработку навыков, деловые и ролевые игры.