У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.09.2016 - 24.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Дараган Марина.
Анонс программы
Что же такое эффективная коммуникация? Что делать и как необходимо действовать, чтобы заинтересовать и убедить своей идеей, продуктом? Что способствует и препятствует эффективной коммуникации? Об этом и пойдет речь в нашем тренинге.
Участники тренинга "Эффективной коммуникации" узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты и применять их в своей повседневной деятельности.
Описание программы
Повышение личной эффективности и коммуникативной компетенции участников, способность производить приятное первое впечатление.
Способность считывать и интерпретировать чужие и собственные невербальные сигналы и метасообщения.
Способность выходить из стрессовых коммуникаций (жесткие переговоры, публичные выступления, совещания) с наименьшими потерями.
Эффективная коммуникация способствует улучшению взаимодействия с коллегами и клиентами, друзьями и родственниками, повышает внутрикорпоративную культуру, стимулирует к принятию эффективных решений, улучшает качество обслуживания клиентов и производительность труда и как результат - достижение целей.
Повышение личной эффективности и коммуникативной компетенции участников, способность производить приятное первое впечатление.
Способность считывать и интерпретировать чужие и собственные невербальные сигналы и метасообщения.
Способность выходить из стрессовых коммуникаций (жесткие переговоры, публичные выступления, совещания) с наименьшими потерями.
Эффективная коммуникация способствует улучшению взаимодействия с коллегами и клиентами, друзьями и родственниками, повышает внутрикорпоративную культуру, стимулирует к принятию эффективных решений, улучшает качество обслуживания клиентов и производительность труда и как результат - достижение целей.