руб. 4,800.00
за 20 ак. часов 2 дня
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/собеседником в конфликтной ситуации, умения быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу.
Тренинг будет наиболее интересен тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов, так как формирует навык бесконфликтного поведения, на уровне "памяти тела" (автоматический). Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
По завершении курса все участники получают сертификат от компании по обучению и развитию персонала "Бизнес-диалог".
Казань, ул. Пушкина 52
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения