У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.10.2019 - 30.10.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники, работающими с контролируемыми иностранными компаниями, руководители, специалисты всех уровней.
Преподаватель
Сандуленко Элеонора
Анонс программы
Предлагаемый тренинг дает инструменты для согласованного взаимодействия с самим собой и другими: слышать больше и точнее, прояснить свои внутренние установки и триггеры, четко передавать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, проводить самодиагностику и системно распознавать собственные внутренние ресурсы и ресурсы клиентов.
Описание программы
"Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации:
Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации
Квадрат отправителя сообщения
Квадрат получателя сообщения
"Расшифровка" сообщений: почему люди не всегда понимают друг друга.
Когда уместно "я – послание" и "ты – послание
Алгоритм работы с моделью
"Внутренняя команда":
Влияние "внутреннего хаоса" на ясность и четкость коммуникации и действий, развитие конфликтных ситуаций.
Модель Риманна –Томанна для трансформации поведения и гармонизации отношений
Области применения модели для медиатора.
Современный мир сложно представить без коммуникации. Искусство гармоничного общения люди осваивают на протяжении всей жизни. В некоторых областях эффективная коммуникация - краеугольный навык, результативная работа без которого крайне затруднительна, а подчас невозможна. Такой областью является коучинг / бизнес-тренинг/ медитация.
В процессе коучинга / тренинга профессионал использует арсенал разнообразных "инструментов" для помощи и поддержки своему клиенту, раскручивает "узлы" обид и недопонимания, помогает услышать друг друга и начать взаимодействовать по-другому, конструктивно перейдя с позиций на уровень осознания своих истинных интересов и поиска решений для их удовлетворения.
При этом коуч /тренер/ медиатор остается обычным человеком со своим собственными установками, слабостями, иногда возникающим внутренним хаосом... Как не позволить ситуации клиентов запустить свои "якоря", как сохранить нейтральность при работе, как оставаться эффективным, в ресурсе и максимально полезным?