У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Практика ведения конфликтного диалога с трудными клиентами

Практика ведения конфликтного диалога с трудными клиентами: Тренинг

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 25 000 руб.

руб. 25,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
05.07.2018 - 06.07.2018
13.09.2018 - 14.09.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов предприятий сферы социальных услуг (розничной торговли и аренды, информационные, юридические, гостиничные, охранные, туристские, финансовые, медицинско-санаторные, образовательные услуги; развлечение и отдых), непосредственно обслуживающие клиентов, специалистов по обучению обслуживающего персонала, администраторов сферы HoReCa, работающих с трудными клиентами, всех заинтересованных специалистов.
Преподаватель
Шилова Светлана Юрьевна - психолог, тренер, гештальт-терапевт, преподаватель психологии, профессиональный опыт более 16 лет. Эксперт ведения конфликтного диалога в различных областях, бизнес-консультант по развитию группового конфликта, специалист по преодолению кризисных процессов.
Анонс программы
Тренинг поможет овладеть навыками ведения конфликтного диалога для работы с трудными клиентами, диагностировать возможные конфликтные ситуации, быстро, актуально реагировать на них, предотвращать будущие жалобы клиентов/посетителей и совершенствовать качество обслуживания.
Описание программы

Конфликтное поведение и конфликтный диалог.
1. Виды "конфликтного диалога": индивидуальный - групповой; закрытый - открытый; нападающий - избегающий. Примеры применения в различных ситуациях и с разными оппонентами.
2. Виды "конфликтного поведения": вытеснение; сглаживание; следование; примирение; принятие; отвержение; выжидание; провокация; синтез. Значимость, смысл, уместность КП. Развитие и поддержание навыков в тонусе.
3. Главные конфликтогены личности и их мотивы: отличительные черты, портрет и типология конфликтных клиентов.

Навыки "конфликтного поведения". Навыки ведения "конфликтного диалога".
1. Тренировка навыков "конфликтного поведения" включает развитие компетенций:

  • Психо-эмоциональной устойчивости ("держать удар", стрессоустойчивость).
  • Психо-эмоциональной независимости от оппонента. Самоуважение.
  • Эмоциональной конгруэнтности. Интонирование. Последовательность.
  • Широкий ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Секретарь-делопроизводитель Дистанционная Pоссия 6 000 руб.

Постановка задач и контроль Очная/дневная Пермь 7 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию