У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.07.2018 - 17.07.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры клиентского сервиса, действующие сотрудники отдела продаж, специалисты, желающие улучшить эффективность работы с клиентами.
Преподаватель
Елена Захарова - бизнес-тренер программ эффективных продаж, управления конфликтом, деловых коммуникаций.
Анонс программы
На тренинге вы получите навыки, которые помогут вам грамотно вести себя в ситуации, когда вами кто-то манипулирует или переходит личные границы, оказывает давление, пытается склонить к своему решению, подчинить.
Описание программы
Что такое манипуляции? Ключевые особенности.
Отличия манипуляций от других видов аргументации и эмоционального воздействия.
Признаки применения манипулятивного воздействия.
Типы манипуляций: психологические, поведенческие, логические и речевые.
Варианты поведения при манипулятивном воздействии, способы защиты от манипуляций, техника нейтрализации.
Цели манипуляторов. Что в нас способно спровоцировать манипулятора?
Сферы применения манипуляций. Примеры практического воздействия (практика).
Что такое манипуляции? Ключевые особенности.
Отличия манипуляций от других видов аргументации и эмоционального воздействия.
Признаки применения манипулятивного воздействия.
Типы манипуляций: психологические, поведенческие, логические и речевые.
Варианты поведения при манипулятивном воздействии, способы защиты от манипуляций, техника нейтрализации.
Цели манипуляторов. Что в нас способно спровоцировать манипулятора?
Сферы применения манипуляций. Примеры практического воздействия (практика).