руб. 17,000.00
за 72 ак. часа
Модуль 1. Работа с клиентом. Практические приемы клиенториентированного обслуживания.
Модуль 2. Типология клиентов.
Модуль 3. Техники эффективного общения. Развитие коммуникативной компетентности в обслуживании клиентов.
Модуль 4. Телефонные переговоры.
Модуль 5. Техника публичного выступления.
Модуль 6. Работа с возражениями клиентов.
Модуль 7. Трудные ситуации и "трудные люди".
Модуль 8. Управление стрессовыми и конфликтными ситуациями с клиентами.
По окончании обучения выдается Удостоверение!
Краснодар, ул. Красная, 154, 6 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения