Оформляем реквизиты делового письма
-
Государственный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003.
-
Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.
Практикум № 1
Учимся находить ошибки в оформлении реквизитов. Образцы писем отправляются заранее.
Практикум № 2
Корректируем оформление реквизитов на примерах писем участников.
Домашнее задание:
Составить образцы бланков согласно ГОСТ Р 6.30-2003.
Виды писем и их особенности. Формулируем цели письма
-
Как правильно определить и сформулировать цель письма?
-
Благодарственные, гарантийные и информационные письма. Письмо-запрос, письмо-напоминание, письмо-предложение, письмо-просьба и так далее – в чем отличия?
-
Структура писем.
-
Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.
Практикум № 1
Учимся формулировать цель письма, определять его вид, анализировать структуру. Определяем соответствие цели и содержания письма. Образцы писем отправляются заранее.
Практикум № 2
Работаем с письмами участников. Формулируем цель каждого письма, определяем его вид, анализируем структуру. Определяем соответствие цели и содержания каждого письма.
Домашнее задание:
Скорректировать свои письма в соответствии с полученными знаниями.
Составляем продающие письма и коммерческие предложения
-
План и схема продающего текста.
-
Как решить проблемы клиента в письме?
-
Оформляем коммерческое предложение.
-
Как повысить конверсию коммерческого предложения?
Практикум
Анализируем объем, наполнение КП. Работа с материалом участников.
Домашнее задание:
Скорректировать свои КП в соответствии с полученными знаниями.
"Трудные" письма
-
Какие письма требуют особой осторожности? Жалобы, отказы, претензии – используем примеры для снижения эмоционального напряжения.
-
Как избежать конфронтации и разрешить конфликты? Психологические приемы в тексте.
Практикум
Анализируем содержание писем. Определяем, какие приемы повышают и какие снижают эмоциональное напряжение.
Домашнее задание:
Составить текст "трудного" письма, используя примеры фраз, используемых в деловой переписке.
В результате вы:
-
профессионально оформляете бланк письма в соответствии с государственным стандартом;
-
правильно составляете письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре;
-
пишете грамотные коммерческие предложения и отслеживаете их конверсию;
-
формулируете ответ на претензию, сохранив лояльность клиента и репутацию компании.
Перед началом курса рекомендуем участникам:
За 3-4 дня до начала обучения отправить 5-7 реальных примеров писем: коммерческие предложения, примеры деловых писем на фирменном бланке для анализа и корректировки.
Онлайн-курс – это:
-
Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
-
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
-
4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
-
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
-
ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
-
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
-
Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
-
Рекомендуем использовать браузеры:
-
Internet Explorer 11/ Edge.
-
Google Chrome 48 и выше.
-
Mozilla Firefox 43 и выше.
-
Opera 28.0 и выше.
-
Safari 8.0.8 и выше.
-
Яндекс. Браузер 16.7 и выше.
Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.