У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Советы по взаимодействию с клиентами в сфере услуг в период восстановления

Советы по взаимодействию с клиентами в сфере услуг в период восстановления

ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк (0.26) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
10.09.2020 - 10.09.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Елена Малькова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, консультант по карьерному развитию, клаб кипер клуба для руководителей "Дерзкое Мероприятие", преподаватель РАНХИГС, кандидат педагогических наук.
Анонс программы
Участники вебинара узнают, как проанализировать изменения в поведении клиентов после снятия ограничений и смогут выбрать правильный путь для дальнейшего взаимодействия с клиентами.
Описание программы

Какие изменения произошли в среде клиента

  • как изменились предпочтения клиентов
  • какие тревоги, заботы и желания набирают оборот

Механизм "ожидания-разрешения" в переходный период

  • какие привычки и ожидания формирует у клиентов пандемия
  • что готовы клиенты принимать, чему готовы следовать

Что нам поможет в работе с клиентом

  • пять культур во взаимодействии с клиентами
  • чего важно избегать

Начало в 12.00 мск

Контактная информация
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
trao@mbm.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию