У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.09.2021 - 02.09.2021 06.10.2021 - 07.10.2021 15.11.2021 - 16.11.2021 03.12.2021 - 04.12.2021 12.01.2022 - 13.01.2022 14.03.2022 - 15.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Сотрудники отдела обучения и развития персонала МФЦ (Многофункциональных центров), руководители учебных центров МФЦ, тренеры МФЦ, руководители подразделений и ведущие специалисты МФЦ, являющиеся наставниками своих подчиненных.
Анонс программы
Цель: систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением в многофункциональных центрах (МФЦ), привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалистов по обучению персонала МФЦ в соответствии с современными требованиями.
Описание программы
1. Построение эффективной системы развития персонала МФЦ
Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями
Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ
Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ
Обоснование расходов на развитие и обучение персонала
Технология построения системы корпоративного обучения
Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ
Выбор внешних провайдеров обучения
Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика
Упражнение - Практикум: "Постановка целей и задач Системы Обучения Персонала МФЦ".
2. Этапы разработки и внедрения Системы Обучения МФЦ
Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития)
Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ
Выбор приоритетных показателей ...
Подробнее о программе
1. Построение эффективной системы развития персонала МФЦ
Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями
Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ
Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ
Обоснование расходов на развитие и обучение персонала
Технология построения системы корпоративного обучения
Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ
Выбор внешних провайдеров обучения
Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика
Упражнение - Практикум: "Постановка целей и задач Системы Обучения Персонала МФЦ".
2. Этапы разработки и внедрения Системы Обучения МФЦ
Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития)
Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ
Выбор приоритетных показателей для обучения персонала
Выработка индикаторов приоритетных зон в развитии специалистов по уровням
Определение необходимых знаний, умений, навыков, способностей и компетенций сотрудников МФЦ
Внедрение, анализ, коррекция, PR-поддержка системы
Упражнение - Практикум: "Алгоритм создания Системы Обучения Персонала в МФЦ".
3. Выявление потребностей в обучении персонала, исходя из целей и задач организации
Методы определения потребности в обучении специалистов
Основные потребности развития персонала МФЦ
Организационные изменения, как необходимость обучения
Корпоративная модель компетенций, как важная составляющая развития персонала
Место обучения в системе управления персоналом организации
Диагностика существующей системы обучения в подразделениях МФЦ
Деловая игра: "Выявление потребностей в обучении специалистов подразделений МФЦ".
4. Выбор современных форм и методов обучения персонала МФЦ
Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения
Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала
Методы обучения специалистов МФЦ, преимущества и сложности
Особенности обучения взрослых людей и поколения Z
Особенности дистанционной формы обучения специалистов
Наставничество – как основной "полевой" способ обучения
Виды тренингов, hard skills, soft skills
Упражнение - Практикум: "Сравнительные характеристики методов и форм обучения в МФЦ".
5. Технология регулярного обучения сотрудников МФЦ
Выявление зон развития сотрудников МФЦ и предполагаемые стили обучения
Сопровождение сотрудника наставником, куратором, руководителем
Постановка мотивирующей цели для обучающегося специалиста
Вовлечение сотрудника в процесс планирования и проведения обучения
Контроль и Обратная Связь в процессе обучения
Методы повышения эффективности обучающих мероприятий
Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
Проведение предтренинговой диагностики
Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала (бенчмаркинг, best-practice, наставничество)
Внедрение результатов обучения в работу сотрудника
Работа с сопротивлением персонала при обучении
Типичные возражения специалистов при внедрении регулярного обучения в организации
Адаптация участников обучения под специфику деятельности МФЦ
Упражнение - Практикум: "Составление индивидуального плана развития специалиста МФЦ".
6. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма формирования навыков эффективных коммуникаций специалистов МФЦ с заявителями (клиентами)
Отличия тренинга от других форм обучения
Тренинговый цикл (участники, цели, этапы)
Цели и задачи предтренинговой диагностики
Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга
Проектирование бизнес-тренинга коммуникаций
Структура и основные этапы бизнес-тренинга
Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений и навыков
Формы, методы, структура коммуникационного тренинга
Модульная структура тренинга по развитию коммуникационных навыков
7. Разработка учебной программы по коммуникациям специалистов МФЦ с заявителями
Определение содержания обучения
Составление программ обучения
Модель формирования программы обучения
Модульная система составления корпоративных программ
Составление концепции учебной программы
Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
Подбор кейсов и примеров с учетом специфики МФЦ
Разработка сценария тренинга/семинара/лекции
Упражнение - Практикум: "Разработка учебной программы для специалистов МФЦ".
8. Организация и проведение коммуникационного тренинга
Функции тренера на разных этапах групповой динамики
Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга
Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения
Требования к формированию тренинговых групп
Требования к учебной аудитории
Реквизит для проведения тренинга
Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения
Упражнение - Практикум: "Создание Перечня необходимого оборудования для тренинга".
9. Оценка эффективности обучения специалистов МФЦ
Показатели эффективности обучения персонала
Определение критериев оценки обучения специалистов МФЦ
Отчетность по обучающим мероприятиям, трактовка результатов
Технологии оценки эффективности
Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
Схема Киркпатрика
Оценка бизнес-результатов
Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI)
Распределение ответственности за результаты обучения персонала
Упражнение - Практикум: "Разработка инструментов оценки эффективности обучения специалистов МФЦ".
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.