У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Стресс на работе: личностные, коммуникативные и ситуативные факторы. Как определить причины возникновения стрессов в каждом конкретном случае? Как понять, подходит ли эта работа и уровень нагрузок для Вас или Ваших коллег? Как предотвратить стрессовые ситуации или смягчить их воздействие на уровне сотрудника? Оптимальные меры по профилактике стресса. Методики быстрого восстановления после стрессовых ситуаций.
Описание программы
Что такое стресс. Основные признаки стресса, его виды и стадии развития.
Bornout – синдром профессионального «выгорания». Симптомы психического выгорания и способы профилактики.
Психологические типы и привычные способы реагирования на стресс.
Управление стрессом. Методы саморегуляции. Ресурсные и не ресурсные состояния.
Работа с неприятными жизненными ситуациями, которые вызывают стресс. Техники изменения отношения к ситуации.
Развитие индивидуальной стрессоустойчивости. Практические методы.
Анатомия уверенности. Умение держать удар и говорить «Нет». Правила вежливого отказа. Техники противостояния агрессии и манипуляции. Конструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
EQ и виды эмоций. Эмоциональная компетентность в бизнесе.
Влияние иррациональных убеждений. Перфекционизм и ассертивные права личности.
Работа в условиях ...
Подробнее о программе
Что такое стресс. Основные признаки стресса, его виды и стадии развития.
Bornout – синдром профессионального «выгорания». Симптомы психического выгорания и способы профилактики.
Психологические типы и привычные способы реагирования на стресс.
Управление стрессом. Методы саморегуляции. Ресурсные и не ресурсные состояния.
Работа с неприятными жизненными ситуациями, которые вызывают стресс. Техники изменения отношения к ситуации.
Развитие индивидуальной стрессоустойчивости. Практические методы.
Анатомия уверенности. Умение держать удар и говорить «Нет». Правила вежливого отказа. Техники противостояния агрессии и манипуляции. Конструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
EQ и виды эмоций. Эмоциональная компетентность в бизнесе.
Влияние иррациональных убеждений. Перфекционизм и ассертивные права личности.
Работа в условиях нехватки времени и перегрузки обязательствами. Методы быстрой самоорганизации. Эффективные методы расслабления и восстановления.