У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Специалисты, руководители одной компании/организации.
Анонс программы
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
Описание программы
Какая стартовая программа обучения?
Особенности телефонных продаж;
Подготовка к телефонным переговорам;
Установление контакта с клиентом по телефону;
Выявление и/или формирование потребностей клиента;
Презентация продуктов/услуг/решений в соответствии с выявленными потребностями;
Работа в возражениями клиентов;
Завершение переговоров;
Формирование сценария телефонных переговоров.
Почему тренинг по "Телефонные переговоры. Исходящие звонки"?
На основе схем ведения беседы вырабатываются, обсуждаются и отрабатываются в упражнениях наиболее подходящие, эффективные фразы, нацеленные на налаживание контакта, завладения вниманием клиента, вызывание доверия, выявления потребностей, повышения привлекательности предложения. В бизнес-тренинге "Телефонные переговоры. Исходящие звонки" акцент делается на отработку двух компонентов телефонных переговоров: 1. что говорить; 2. как говорить.
Кому ...
Подробнее о программе
Какая стартовая программа обучения?
Особенности телефонных продаж;
Подготовка к телефонным переговорам;
Установление контакта с клиентом по телефону;
Выявление и/или формирование потребностей клиента;
Презентация продуктов/услуг/решений в соответствии с выявленными потребностями;
Работа в возражениями клиентов;
Завершение переговоров;
Формирование сценария телефонных переговоров.
Почему тренинг по "Телефонные переговоры. Исходящие звонки"?
На основе схем ведения беседы вырабатываются, обсуждаются и отрабатываются в упражнениях наиболее подходящие, эффективные фразы, нацеленные на налаживание контакта, завладения вниманием клиента, вызывание доверия, выявления потребностей, повышения привлекательности предложения. В бизнес-тренинге "Телефонные переговоры. Исходящие звонки" акцент делается на отработку двух компонентов телефонных переговоров: 1. что говорить; 2. как говорить.
Кому подходит?
Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
Кто организатор?
Тренинговый центр LTC (Russia&CIS) – один из передовых провайдеров бизнес-обучения в корпоративном формате в Москве и в России.
Входит в ТОП-5 тренинговых центров Москвы и России согласно независимому рейтингу "Motton Pik" в 2015-2020гг. В ТОП-5 в 2017 году лауреатов премии "Trainings" в 2016 году в номинации "Лучший тренинговый центр".
В команде бизнес-тренеров работает победитель конкурса "Лучший бизнес-тренер Росии", известные ученые с научными степенями.
Чему учат?
В портфеле решений более 100 тем. В 2021 году наиболее часто у нас заказывали обучение персонала по следующим темам: "Эффективная работа в удаленном формате", "Мотивация и рост сотрудников", "Повышение эффективности в работе с соискателями", "Эффективные совещания", "Эмоциональный интеллект", "Управленческие решения", "Управление конфликтами", "Стресс и эмоциональное выгорание", "Проактивное мышление", "Лидерство", "Кросс-функциональное взаимодействие", "Техники продаж", "Телефонные переговоры: исходящие звонки", "Бизнес-психология", "Тим-билдинг: успешная команда", "Основы эффективного управления", "Искусство ведения деловых переговоров", "Тайм-менеджмент на рабочем месте", "Презентация на 150%" и др.
Преимущества?
Только проверенные методики
Отсутствие "воды" в обучении
Все бизнес-тренеры с опытом от 10 лет
Подбираем тренера под Ваши потребности и сферу деятельности
Адекватные цены на тренинги
Гибкая система оплаты
Постоянное обновление контена
Сотни положительных отзывов
Digital компоненты и качественное пост-тренинговое сопровождение
Формат обучения: от 2 - часового вебинара в режиме онлайн и однодневного бизнес-тренинга по любой теме до комплексной программы развития необходимых компетенций.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!