СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УБЕЖДЕНИЯ
открытый тренинг
-
приемы управления ходом переговоров,
-
использование слов клиентов или партнера для изменения его точки зрения,
-
развитие поведенческой гибкости в коммуникации
Содержание программы
В тренинге используются разработки нейро-лингвистического программирования, общей семантики, когнитивистики, бихевиористской психологии, отдельные элементы классической риторики и ораторского искусства, некоторые психотехники работы актера, используемые успешными переговорщиками.
Тренинг отличает практическая направленность и ориентация на результат. Около 70 % тренинга составляют упражнения и ролевые игры для закрепления навыков, основанные на материале участников тренинга.
В процессе тренинга достигается переход изучаемых и тренируемых стратегий в практические поведенческие навыки, при условии, что участник выполняет программу тренинга и рекомендации тренера.
Работа на тренинге будет идти в следующем формате:
Блок 1. «Развитие коммуникативной компетентности».
Рассматриваются и тренируются на практике стратегии мышления для эффективного убеждения. Изучаются особенности восприятия и передачи информации, основы вербальной и невербальной коммуникации.
Даются задания на умение грамотно создать пространство доверия с клиентом или партнером.
На конкретных примерах разбираются особенности Восприятия с разных точек зрения и как это использовать для убеждения.
Делается ряд упражнений на развитие навыков эффективной коммуникации.
Блок 2. «Эффективные лингвистические модели»
Участники знакомятся с лингвистическими технологиями убеждения. Применяют изученные стратегии к своим ситуациям общения. Учатся изменять мнение оппонента и убеждать собеседника. Теоретический материал закрепляется при помощи ролевых игр, и участники получают импульс к использованию полученных знаний в своей профессиональной деятельности.
Блок 3. Закрепление полученных знаний и приобретение новых навыков работы.
Выполняются специальные интегрирующие упражнения.
Изученные стратегии отрабатываются в ролевых играх для закрепления необходимых навыков. Материал для ролевых игр и упражнений берется из реальных ситуаций участников.
Приемы работы
-
§ Информационные блоки.
-
§ Дискуссии.
-
§ Презентации.
-
§ Упражнения в большой и малой группах.
-
§ Ролевые игры.
-
§ Письменные задания.
-
§ Кейсы (разбор практических ситуаций).
Планируемые результаты обучения
-
§ Знание лингвистических моделей эффективных для убеждения.
-
§ Навыки целеполагания, установления контакта, поддержания диалога, ведения клиента или партнера к запланированному результату.
-
§ Навыки убеждения и работы с возражениями.
-
§ Понимание путей дальнейшего саморазвития как основного фактора, влияющего на результат переговоров или продажи.
Время проведения: 10:00 – 18:00
Предоставляются бесплатно кофе-брейки и обеды.