1. Навык самоорганизации в продажах. Оценка точки "А". Анализ клиентской базы и воронки продаж. Авторская система оценки. Варианты целей, способы мотивации себя для ускорения. Методики постановки целей для роста в продажах. Декомпозиция, карта дня, матрицы приоритетов. Инструмент "Челлендж
2. Навык эмоционального настроя. 3 важные установки для роста. Позитивное мышление. Реакция на негатив. Способы работы с выгоранием. Круги влияния для вашего развития. Работа со страхами в продажах
3. Навык быстрого внедрения Гибкие продажи. Пилотные проекты. IT решения для быстрого внедрения в продажи. Система саморазвития. Способы ускорения роста в продажах
4. Навык анализа и самоанализа Анализ клиентской базы, сегменты, ABCXYZ-анализ личной базы. Понятие "bottleneck". EQ в продажах. Анализ своих эмоций и влияние на эмоции клиента
5. Навык поиска клиентов, нетворкинга Аудит текущей "упаковки". Портфолио Action Plan привлечения новых клиентов ЭБС для формирования крепких отношений с будущими клиентами и партнерами. Организация системы контактов и развития отношений
6. Навык формирования доверия и экспертность Формула доверия. Жесты, мимика. Эмпатия. Честность.
7. Навык прояснения ситуации Методика исследования "Тайный покупатель". Правила и конкретный алгоритм подготовки. Типы вопросов. Активное слушание. Психотипы клиентов.
8. Навык презентации решения Формула презентации. Презентация на "ЯК" и другие усилители. Продажа концепции для увеличения среднего чека. Формула, структура, примеры продающих историй. Follow-up
9. Навык отработки возражений, претензий Приемы для предвосхищения большинства возражений. Авторский алгоритм преодоления любых возражений. Альтернативные стратегии отработки возражений. Создание банка типовых и специфических возражений
10. Навык кросс-продаж Базовая аналитика. Upsell, cross-sell, downsell. Вопросы-зацепки. Фразы-мостики.
11. Навык доведения до результата (закрытие сделки) Зависшие заявки. Способы напоминания о себе. Увеличение конверсии в закрытие сделки. Сигналы к закрытию.
12. Навык развития отношений Пошаговый алгоритм развития отношений. Способы превзойти ожидания клиента. Индекс лояльности клиента. Методика NPS. Шаблоны и примеры
13. Практические занятия
14. Итоговая аттестация