У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
Описание программы
Медиация-королева переговоров
специфика медиации;
возможности и ограничения медиации;
принципы медиации;
роль и функции медиатора.
Содержание медиации
вступительное слово медиатора;
высказывания конфликтующих сторон;
обсуждение спорных моментов;
предварительное обобщение медиатора;
кокус (индивидуальная работа медиатора с каждой из сторон);
поиск решения;
заключения медиативного соглашения;
выход из медиации;
этап постконфликта.
Анализ конфликтных ситуаций
противоречие в основе конфликта;
причины возникновения противоречия;
теория S. Leas пять уровней конфликта;
мотивы конфликтующих сторон;
позиции конфликтующих сторон;
стратегии конфликтующих сторон;
контекст и социальное окружение;
конфронтационные сценарии ...
Подробнее о программе
Медиация-королева переговоров
специфика медиации;
возможности и ограничения медиации;
принципы медиации;
роль и функции медиатора.
Содержание медиации
вступительное слово медиатора;
высказывания конфликтующих сторон;
обсуждение спорных моментов;
предварительное обобщение медиатора;
кокус (индивидуальная работа медиатора с каждой из сторон);
поиск решения;
заключения медиативного соглашения;
выход из медиации;
этап постконфликта.
Анализ конфликтных ситуаций
противоречие в основе конфликта;
причины возникновения противоречия;
теория S. Leas пять уровней конфликта;
мотивы конфликтующих сторон;
позиции конфликтующих сторон;
стратегии конфликтующих сторон;
контекст и социальное окружение;
конфронтационные сценарии развития;
кооперационные сценарии развития;
риски и негативные последствия;
ожидаемые результаты и критерии успеха.
Стратегия и тактика поведения медиатора
создание доверительных отношений медиатора с участниками конфликта;
принципы позитивной коммуникации;
принципы глубинного слущания;
проверка на реалистичность;
управление эмоциями в конфликте;
приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию;
ассертивное (уверенное) поведение.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется всем, кто хочет научиться конструктивному решению возникающих организационных споров и конфликтов.
Цель обучения
Освоить принципы медиации для разрешения конфликтной ситуации.
Ожидаемые результаты
Участники тренинга:
получат целостное системное представление о процессе медиации конфликтов;
научатся применять техники медиации конфликтов с отработкой инструментов для разрешения конфликтных ситуаций в своем коллективе;
освоят методы управления эмоциональным состоянием.