У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Круглый год лучшие конструкторы всего мира бились за право разработки транспорта будущего. Надежного, компактного, удобного, способного перевозить людей и грузы по всей планете.
В игре "Винтомания" команды сражаются за вывод на рынок своего собственного транспортного средства.
Описание программы
Что получат участники в итоге?
1. Понимание бизнес-процессов
2. Ориентация на клиента
3. Финансовое мышление
4. Развитие инноваций
5. Доведение до результата
6. Быстрое обучение
Круглый год лучшие конструкторы всего мира бились за право разработки транспорта будущего. Надежного, компактного, удобного, способного перевозить людей и грузы по всей планете.
В игре "Винтомания" команды сражаются за вывод на рынок своего собственного транспортного средства. До 10 команд и 50 участников одновременно, используя технологичный конструктор, должны разработать и построить свою уникальную модель. Какую стратегию они выберут, зависит только от них, но в игре есть возможности как для креативного подхода, так и для покупки нужных чертежей.
Побеждает команда, чья модель будет соответствовать всем требованиям клиента, а также выигрывать в скорости и стоимости серийного производства у конкурентов.
В этой игре проявляются и развиваются ...
Подробнее о программе
Что получат участники в итоге?
1. Понимание бизнес-процессов
2. Ориентация на клиента
3. Финансовое мышление
4. Развитие инноваций
5. Доведение до результата
6. Быстрое обучение
Круглый год лучшие конструкторы всего мира бились за право разработки транспорта будущего. Надежного, компактного, удобного, способного перевозить людей и грузы по всей планете.
В игре "Винтомания" команды сражаются за вывод на рынок своего собственного транспортного средства. До 10 команд и 50 участников одновременно, используя технологичный конструктор, должны разработать и построить свою уникальную модель. Какую стратегию они выберут, зависит только от них, но в игре есть возможности как для креативного подхода, так и для покупки нужных чертежей.
Побеждает команда, чья модель будет соответствовать всем требованиям клиента, а также выигрывать в скорости и стоимости серийного производства у конкурентов.
В этой игре проявляются и развиваются компетенции построения эффективной команды, клиентоориентированности, креативности и управления целью.