Что получат участники в итоге?
1. Создание эффективных команд
2. Быстрое обучение
3. Управление конфликтами
4. Управление видением и целью
5. Быстрое обучение
6. Устойчивость к изменениям
Множество компаний (команд) начинают свой путь с производства микроконтроллеров и компонентов для бортовых систем космических судов на внешний рынок. Со временем они набирают опыт, осваивают новые технологии, расширяются, поглощают менее удачливые компании и начинают конструировать уже целые системы и даже корабли.
К концу игры от множества небольших команд остается лишь несколько наиболее хорошо организованных и эффективных мастодонтов, между которыми разворачивается главная интрига всей игры.
Во время игры участники получают опыт и демонстрируют имеющиеся знания и навыки в условиях структурных, технологических и иных изменений внутри компании и на ее целевом рынке.
Развитие компетенций Шкала от 0 до 10:
Мышление – 8
Результат – 7
Взаимоотношения – 10
Саморазвитие – 8
Длительность: 3,5-4 ч
Реиграбельность: да
Количество участников: 30-120 участников