1. Как повысить уровень эффективной коммуникации внутри команды?
2. Как сделать, чтобы оппозиционные участники начали слышать друг друга?
3. Как научить людей договариваться в ситуациях, где обе стороны по-своему правы?
Научим эффективно взаимодействовать между отделами ради общей цели
Тренинг построен на основе матрицы противоречий и компетенций кросс-функционального взаимодействия. В качестве ответов на интересующие вас вопросы – наш практический опыт и раздаточные материалы на основе современных теорий решения кросс-функциональных конфликтов.
Задачи тренинга:
1. Сформулировать понятие "внутренней клиентоориентированности" - как способа повышения результативности компании
2. Продемонстрировать инструменты коммуникации, повышающие внутренний показатель лояльности (NPS) сотрудников смежных подразделений
3. Сформулировать и отработать принципы решения противоречий в сложных ситуациях
4. Отработать в деловых играх основные методики диалога в системе WIN-WIN для контрагентов, находящихся в параллельной иерархии
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
-
Стремление к достижению результата
-
Работа в противоречивых ситуациях
-
Управление конфликтами
-
Способность направлять других
-
Предоставление информации
-
Способность к межличностным взаимодействиям
до 15 человек, 1 день - 8 часов