руб. 7,000.00
за 2 дня
Бизнес-результаты: • Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в коллективе. • Приобретение адекватного и гибкого поведения в сложных жизненных и управленческих ситуациях, развитие толерантности к другим людям. Программа: Профессионально-важные качества руководителя • «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества). • Имидж руководителя, его репутация – основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления. • Психология имиджа. • Технологии формирования позитивного имиджа. Основы деловой коммуникации • Коммуникация – понятие, функция. • Психологическая структура коммуникативного про¬цесса. • Барьеры на пути к коммуникации. • Формы и уровни взаимодействия. • Речевые правила и ошибки. • Факторы, влияющие на межличностные коммуникации. • Искусство профессионального слушания. • Умение ...
Бизнес-результаты: • Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в коллективе. • Приобретение адекватного и гибкого поведения в сложных жизненных и управленческих ситуациях, развитие толерантности к другим людям. Программа: Профессионально-важные качества руководителя • «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества). • Имидж руководителя, его репутация – основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления. • Психология имиджа. • Технологии формирования позитивного имиджа. Основы деловой коммуникации • Коммуникация – понятие, функция. • Психологическая структура коммуникативного про¬цесса. • Барьеры на пути к коммуникации. • Формы и уровни взаимодействия. • Речевые правила и ошибки. • Факторы, влияющие на межличностные коммуникации. • Искусство профессионального слушания. • Умение задавать вопросы. • Деструктивные стратегии общения и модели поведения. Психологические портреты сотрудников • Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе, по мотивам и потребностям. • «Трудные люди» - потребности и мотивы. Конфликт как инструмент развития • Межличностные и внутриличностные конфликты, понятие, причины. • Сущность организационного конфликта и его структура. • Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации. • Классификация конфликтов. • Этапы развития конфликтов. • Разбор конфликта и продуктивные этапы вы¬хода из него. • Алгоритм, этапы, технология ведения переговоров. • Посредничество в переговорах: основные принципы, методология. Психология управленческого влияния • Приемы, стимулирующие общение. • Секреты профессионального коммуникатора. • Правила, помогающие убеждать. • Методы эффективного воздействия. • Правила критики. • Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая. Работа с поведением и эмоциями • Конструктивные и деструктивные стратегии поведе¬ния в конфликтных ситуациях. • Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях. • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях. • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. • Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося. • Адекватное поведение и реагирование на критику. Тесты • Ваши коммуникативные навыки. • Ваше умение владеть собой. • Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях. • Ваше умение управлять впечатлением. Автор и разработчик: Кира Генрих- Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов. Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы.
Екатеринбург, г.Екатеринбург, ул.Гоголя, 15е
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения