Тренинг проходит в дистаеционном формате.
Автор/ведущий: Ольга Прокофьева, Оксана Самарина - эксперты в области личностного роста, коммуникаций и развития персонала, профессиональные бизнес-тренеры.
При участии 2-х человек скидка 10%, 3-х - 15%, 4 и более - по индивидуальной договоренности.
В стоимость дистанционного тренинга входит авторский учебник, комплект авторских раздаточных материалов, рабочая тетрадь, электронные семинары, онлайн-вебинары, итоговая работа/кейс, тестирование, сертификат.
Вы можете оплатить участие в тренинге через наш сайт любым удобным Вам способом. Смотрите способы оплаты внизу программы тренинга (ссылка на программу в контактной информации)
Этот тренинг основан на трех принципах, на которые обращали внимание еще античные мастера риторики: «docere, delectare, movere» — учить, радовать, побуждать.
Абсолютное большинство деловых людей уверены, что говорить ясно и убедительно – абсолютно необходимо для успешной профессиональной деятельности. При этом одних смущают публичные выступления, другие считают, что не умеют правильно подобрать аргументы, а третьи убеждены в своей неспособности убеждать собеседников. Порой даже те, кто считает себя неплохим оратором, искренне удивляются, обнаружив, что их плохо слушают и понимают.
Тренинг будет полезен всем, кто является представителем корпоративного бренда и должны влиять на аудитории:
-
внутри организации (секретари, преподаватели, наставники, тренеры по продукту, топ-менеджеры),
-
на внешних выступлениях (менеджеры по продажам, руководители, представляющие интересы компании).
Тренинг представляет собой связное и доступное руководство по формированию навыков современной деловой речи, проведению дискуссий, презентаций, докладов. В программу включены основные техники, доказавшие свою действенность в корпоративной ораторской практике. Курс насыщен практическими упражнениями, способствующими развитию навыков блестящего корпоративного оратора.
В результате обучения Вы узнаете КАК:
-
обрести уверенность в себе при публичных выступлениях и не только
-
говорить так, чтобы Вас слышали
-
быть спокойным, свободным и убедительным в общении
-
распознавать и устранять основные ораторские ошибки
-
информировать эффективно – увлекая за собой слушателей
-
спланировать и построить идеальное выступление
-
влиять и побуждать других людей к мотивированному действию
-
правильно представлять свою компанию и себя как ее лицо (эффективная презентация компании и себя, как ее представителя)
-
получать удовольствие от выступлений и выполнять поставленные задачи
Доказано: каждый, кто может говорить, способен овладеть искусством оратора!
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Введение
Основные понятия.
Что такое УБЕЖДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ и каковы факторы УСПЕХА.
Подготовка к презентации. Содержание презентации.
Структура презентации
Зачем структурировать презентацию.
План создания убеждающей презентации.
Варианты структуры презентации.
Цель выступления
Определение Цели. Выбор Цели.
Оцените слушателей. Выявления потребностей, мотивов, ценностей слушателей, психологические моменты.
Техники начала и окончания презентации
Основная функция начала презентации.
Техники эффективного начала презентации.
Основная функция окончания презентации.
Техники окончания презентации:
Работа с голосом и интонациями
Что можно узнать о человеке по голосу?
Характеристики голоса: сила голоса, тембр, высота, темп, чёткость дикции.
Постановка голоса – работа с силой и тембром голоса.
Упражнения на отработку высоты и скорости голоса.
Упражнения на тренировку дикции.
Невербальная информация – использование жестов и поз
Эффективная вербальная и невербальная коммуникация.
Важность невербального канала общения.
Соответствие жестов и внутренних состояний.
Какие жесты и позы уместны в презентации?
Приёмы усиления эффекта выступления
Техники привлечения внимания аудитории.
Использование визуальной информации, графиков, схем.
Схематические рисунки.
Цветовое решение при построении эффективной презентации 9психологические моменты)
Как отвечать на вопросы.
Психологическое влияние в Вашей презентации
Особенности человеческого восприятия и их использование в презентации
Покупательские мотивы в презентации. Психологические ловушки, ресурсные манипуляции
Трудные ситуации в выступлении
Устранение страхов, тревожности, неуверенности при проведении презентации
Упражнения на закрепление полученных знаний и навыков. Электронные семинары. Кейсы. Тестирование.
Тренинг проводится также в открытом и корпоративном форматах.