В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Специфика общения по телефону. Особенности холодных и теплых звонков. Особенности разговора по мобильной и стационарной связи. Причины психологического дискомфорта и методы их преодоления.
2. Структура телефонного разговора. Как правильно начать телефонный разговор и включить собеседника в себя. Как правильно попрощаться и побудить собеседника к дальнейшим действиям.
3. Разные сценарии телефонных переговоров. Использование дипломатических навыков – как правильно создать ту или иную атмосферу и удерживать ее. Применение актерских навыков и психологических приемов. Манипулятивные тонкости в телефонном разговоре.
4. Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения, которые мы «не видим». Четыре типа собеседников и методы выстраивания разговора.
5. Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии. Передача эмоций и психологического состояния при телефонном разговоре.
6. Автоответчик и голосовая почта. Телефонный круглый стол или телеконференция – нюансы участия.