У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2012 - 20.05.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры, руководители
Преподаватель
Ярослав Ковалевский к.ф.н.
Анонс программы
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
Специфика общения по телефону.
Структура телефонного разговора.
Разные сценарии телефонных переговоров.
Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения.
Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии.
Автоответчик и голосовая почта.
Описание программы
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Специфика общения по телефону. Особенности холодных и теплых звонков. Особенности разговора по мобильной и стационарной связи. Причины психологического дискомфорта и методы их преодоления.
2. Структура телефонного разговора. Как правильно начать телефонный разговор и включить собеседника в себя. Как правильно попрощаться и побудить собеседника к дальнейшим действиям.
3. Разные сценарии телефонных переговоров.Использование дипломатических навыков – как правильно создать ту или иную атмосферу и удерживать ее. Применение актерских навыков и психологических приемов. Манипулятивные тонкости в телефонном разговоре.
4. Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения, которые мы «не видим». Четыре типа собеседников и методы выстраивания разговора.
5. Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии. Передача эмоций и психологического состояния при телефонном разговоре.
6. ...
Подробнее о программе
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Специфика общения по телефону. Особенности холодных и теплых звонков. Особенности разговора по мобильной и стационарной связи. Причины психологического дискомфорта и методы их преодоления.
2. Структура телефонного разговора. Как правильно начать телефонный разговор и включить собеседника в себя. Как правильно попрощаться и побудить собеседника к дальнейшим действиям.
3. Разные сценарии телефонных переговоров.Использование дипломатических навыков – как правильно создать ту или иную атмосферу и удерживать ее. Применение актерских навыков и психологических приемов. Манипулятивные тонкости в телефонном разговоре.
4. Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения, которые мы «не видим». Четыре типа собеседников и методы выстраивания разговора.
5. Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии. Передача эмоций и психологического состояния при телефонном разговоре.
6. Автоответчик и голосовая почта. Телефонный круглый стол или телеконференция – нюансы участия.