У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.01.2019 - 13.01.2019 02.02.2019 - 03.02.2019 02.03.2019 - 03.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры среднего звена, сотрудники отдела продаж, руководители высшего и среднего звена.
Анонс программы
В нашей стране искусство презентаций и публичных выступлений в бизнес-среде практически не развито. На самом деле, умение излагать свои мысли публично и отстаивать свою точку зрения жизненно необходимо для бизнеса.
Описание программы
Основные правила публичного выступления
Определение основной мысли которую хотим донести
Определение воздействия которое хотим произвести
Построение речи в зависимости от размера и состава аудитории
Преодоление внутренних барьеров
Подготовка к публичному выступлению
Подготовка содержательной части выступления
Гендерные особенности восприятия
Использование различных технических средств при публичном выступлении (микрофон, свет, экран и т.п.)
Как сделать выступление ярким не зависимо от темы
Основы сторителлинга
Чего необходимо избегать при публичном выступлении.
Основные правила презентации
Основные критерии которыми должна обладать успешная презентация
Основные блоки презентации
Последовательность презентации
Наглядность, использование различных технических средств в презентации
Технологии поведения и построения речи при использовании технических средств в презентации
Презентационный ...
Подробнее о программе
Основные правила публичного выступления
Определение основной мысли которую хотим донести
Определение воздействия которое хотим произвести
Построение речи в зависимости от размера и состава аудитории
Преодоление внутренних барьеров
Подготовка к публичному выступлению
Подготовка содержательной части выступления
Гендерные особенности восприятия
Использование различных технических средств при публичном выступлении (микрофон, свет, экран и т.п.)
Как сделать выступление ярким не зависимо от темы
Основы сторителлинга
Чего необходимо избегать при публичном выступлении.
Основные правила презентации
Основные критерии которыми должна обладать успешная презентация
Основные блоки презентации
Последовательность презентации
Наглядность, использование различных технических средств в презентации
Технологии поведения и построения речи при использовании технических средств в презентации
Презентационный материал
Определение длительности презентации
Что делать если все идет не так – советы и рекомендации.
Техника публичного выступления
Работа с голосом
Движения при публичном выступлении
Привлечение внимания
Акцентирование
Вовлечение аудитории
Прекращение дискуссии
Реакция на реплики аудитории
Реакция на нежелательные вопросы
Включения в выступление (шутки, анекдоты, отвлеченные рассказы)
Паралингвистика при публичном выступлении
С чего начать
Как закончить
Эффект аудитории
Что делать если все идет не так – советы и рекомендации.
Цели тренинга:
1. Обучить участников практическим приемам и технологиям проведения публичных презентаций.
2. Создать у участников психологический эмоциональный настрой на дальнейшую успешную деятельность
А именно:
Снять страхи и "зажимы" перед аудиторией в ситуации публичных выступлений.
Обучить участников тренинга доходчиво излагать свои мысли во время презентаций, совещаний и переговоров.
Изучить и отработать приёмы риторики и аргументации своих взглядов.
Повысить уровень владения собственным голосом и качество дикции.
Обучить основам уверенного поведения во время выступлений и навыкам использования мимики и жестов для формирования имиджа и влияния на аудиторию.
Изучить приёмы ведения дискуссий и ответов на "острые" вопросы после выступлений.