У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
продавцы–консультанты, менеджеры активных продаж с опытом работы от 2-х месяцев до одного года, а также все, кто хочет систематизировать свой опыт по деятельности в сфере продаж
Преподаватель
Реутова Ольга Михайловна (сертифицированный бизнес – тренер «Института современных тренинговых технологий В. Давыдовой»)
Анонс программы
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными. Особое внимание в тренинге уделено основам работы с возражениями, но еще больше - повышению уверенности участников тренинга в себя, свою Компанию, в свой продукт.
Описание программы
Время: с 10.00 до 18.00
Цель тренинга: формирование базовых навыков по технологиям продаж с учетом основ эффективных коммуникаций.
Задачи:
выявление личных особенностей продавца в сфере общения и освоение участниками тренинга техник эффективного общения с учетом этих особенностей;
освоение навыков продаж на основе алгоритма продаж;
освоение навыков осознанного использования техник продаж и общения с учетом видов продаж (продажи в зале, продажи по телефону, активные продажи физическим лицам и корпоративным клиентам);
Время: с 10.00 до 18.00
Цель тренинга: формирование базовых навыков по технологиям продаж с учетом основ эффективных коммуникаций.
Задачи:
выявление личных особенностей продавца в сфере общения и освоение участниками тренинга техник эффективного общения с учетом этих особенностей;
освоение навыков продаж на основе алгоритма продаж;
освоение навыков осознанного использования техник продаж и общения с учетом видов продаж (продажи в зале, продажи по телефону, активные продажи физическим лицам и корпоративным клиентам);