У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Управление коммуникациями между продавцом и покупателем, поведение во время конфликтов, особенности общения с людьми различных психологических типов, невербальное поведение деловых партнеров.
Описание программы
1. Эффективные коммуникации.
Особенности поведения людей. Структура коммуникации. Общие принципы и уровни общения. Особенности и правила делового общения. Принципы общения с целью продажи. Этапы взаимодействия с клиентами.
2. Составляющие первого впечатления. Работа с голосом, жестами, мимикой, невербаликой. Пространство и работа с клиентом. Техники присоединения.
3. Установление контакта. Установление контакта. Знакомство. Методики установления и удержания контакта. Виды вступления в контакт, в зависимости от типа клиента. Психологическая типология клиентов. Активное слушание. Процесс слушания и пути восприятия. Правила эффективного восприятия. Активное взаимодействие с клиентом.
4. Анализ потребностей и работа с информацией. Виды вопросов. Техника постановки вопросов. Основные правила при анализе потребностей. Взятие и перехват инициативы. Выявление пользы. Преимущества товара. Польза для клиента. Способы убеждения ...
Подробнее о программе
1. Эффективные коммуникации.
Особенности поведения людей. Структура коммуникации. Общие принципы и уровни общения. Особенности и правила делового общения. Принципы общения с целью продажи. Этапы взаимодействия с клиентами.
2. Составляющие первого впечатления. Работа с голосом, жестами, мимикой, невербаликой. Пространство и работа с клиентом. Техники присоединения.
3. Установление контакта. Установление контакта. Знакомство. Методики установления и удержания контакта. Виды вступления в контакт, в зависимости от типа клиента. Психологическая типология клиентов. Активное слушание. Процесс слушания и пути восприятия. Правила эффективного восприятия. Активное взаимодействие с клиентом.
4. Анализ потребностей и работа с информацией. Виды вопросов. Техника постановки вопросов. Основные правила при анализе потребностей. Взятие и перехват инициативы. Выявление пользы. Преимущества товара. Польза для клиента. Способы убеждения в преимуществах вашего товара. Способы влияния на клиента. Основные правила аргументации. Метод «ключевые слова». Формула эффективной презентации. Работа с сомнениями и возражениями клиента.
5. Управление лояльностью клиента. Кто такой «лояльный» клиент, и в чем измеряется лояльность. Закрепление, удержание, расширение позиций. Формирование личных отношений и их использование в конкурентной борьбе. Работа с жалобами и претензиями. Выявление и разрешение скрытых проблем. Работа с конфликтами.