У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.10.2021 - 24.10.2021 21.11.2021 - 21.11.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Чуракова Светлана или Елена Дуюн
Анонс программы
Цели семинара: освоение навыков проведения собеседований с различными категориями работников. Задачи: Показать роль (цели и задачи) и функции собеседования в управлении персоналом. Познакомить с видами и структурой собеседований, с видами интервью (глубинным, по компетенциям, ситуационным, поведенческим; Разобрать психологические приемы, повышающие эффективность собеседования. Отработать навык проведения собеседования "Приём на работу". Рассмотреть типичные ошибки при проведении собеседований.
Описание программы
Практические навыки:
проведения "Идеального" собеседования;
активного слушания;
вербальной, невербальной "подстройки" к собеседнику;
использования открытых вопросов;
перефразирования;
психологического воздействия.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
установление контакта;
этапы диалога;
психология жестов;
ведущие каналы восприятия информации;
самопрезентация;
аргументирование;
приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
границы ответственности.
Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участники познакомятся:
с правилами конструктивного взаимодействия при поощрении и критике;
с правилами эмпатического общения.
Участники научатся:
быть наиболее эффективным при установлении контакта с ...
Подробнее о программе
Практические навыки:
проведения "Идеального" собеседования;
активного слушания;
вербальной, невербальной "подстройки" к собеседнику;
использования открытых вопросов;
перефразирования;
психологического воздействия.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
установление контакта;
этапы диалога;
психология жестов;
ведущие каналы восприятия информации;
самопрезентация;
аргументирование;
приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
границы ответственности.
Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участники познакомятся:
с правилами конструктивного взаимодействия при поощрении и критике;
с правилами эмпатического общения.
Участники научатся:
быть наиболее эффективным при установлении контакта с партнёром по общению;
использовать приёмы активного слушания: перефразирование, отражение чувств, резюмирование;
понимать истинные намерения собеседника по невербальным и вербальным признакам;
определять ведущие репрезентативные системы у партнёра по общению;
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!