руб. 0.00
Тренинг эффективного делового общения подойдет всем клиентам, желающим улучшить навыки работы с клиентами, а также менеджерам по продажам.
Тренинг предназначен для лиц как опыта работы с клиентами, так и для имеющих стаж. Это обучение для тех, кто стремится проанализировать сложившуюся практику деловой коммуникации и стремится поддерживать личный коммуникативный статус в актуальном состоянии.
Содержание основных тем программы: 1. Основные составляющие успешного и эффективного делового общения 2. Клиент–ориентированная речь 3. Деловой этикет 4. Деловая переписка 5. Преодоление коммуникативных барьеров 6. Управление деловым общением
Волгоград,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения