У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.07.2013 - 23.07.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Буренина Кира Владимировна
Анонс программы
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения
Описание программы
Расписание: с 19.00 до 21.00
Цели курса:
научиться использовать свою письменную речь как сильный инструмент влияния
уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную нам цель
Программа:
Занятие 1
Введение-знакомство, объяснение «правил игры»
Психотехники вхождения в оптимальное творческое состояние
Виды копирайтинга. Создание новостей
Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма в структуры власти, тестемониал от звезды, интервью, пресс-кит и др.
Управление информационным пространством, инструментарий введения новой информации
Начальные навыки редактуры
Занятие 2
Составление текстовых сообщений
Определение ...
Подробнее о программе
Расписание: с 19.00 до 21.00
Цели курса:
научиться использовать свою письменную речь как сильный инструмент влияния
уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную нам цель
Программа:
Занятие 1
Введение-знакомство, объяснение «правил игры»
Психотехники вхождения в оптимальное творческое состояние
Виды копирайтинга. Создание новостей
Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма в структуры власти, тестемониал от звезды, интервью, пресс-кит и др.
Управление информационным пространством, инструментарий введения новой информации
Начальные навыки редактуры
Занятие 2
Составление текстовых сообщений
Определение позиций и начальных установок текста. Многоаспектная структура текста
Заголовок и подзаголовок. Техники повышения эффективности, цепляющие заголовки, примеры удачного и неудачного дизайна заголовка и текста
Рекламный текст: зачин, текст, эхо-фраза. Рекламные образы. Эффективные методы воздействия на восприятие текста и образа в оффлайн и онлайн
Восприятие женское и мужское, различия. Ценностные слова. Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому. Доработка текста
Домашнее задание: Работа по составлению текстовых сообщений участников со своими материалами
Занятие 3
Контрольные вопросы, обратная связь
Текстовая речь
Сторителлинг (рассказывание историй)
Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте Примеры, анализ примеров, практика
Художественные приемы в тексте
Метафора, гипербола и др.
Домашнее задание: Практическая работа участников со своими материалами
Занятие 4
Психология письменного воздействия
Вводные элементы, способные «втягивать» в чтение основной массы текста
Выгоды в тексте. Умение написания и использования выгод
Аргументы: виды, типовые особенности. Способы построения аргументов в тексте
Приемы внушения и убеждения
Домашнее задание: Практическая работа участников со своими материалами
Занятие 5
Контрольные вопросы, обратная связь
Образ-вампир, структурные ловушки, стереотип и т.д.
«Эффект пропасти» в тексте и как его использовать
Прием «Нагнетания проблемы», ошибки при применении этого приема
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием
Домашнее задание: Практическая работа участников со своими материалами
Занятие 6
Использование методов психолингвистики в процессе создания текста. Воздействие на подсознание
Тексты с программируемым многократным воздействием
Как создавать и управлять бессознательными ассоциациями с цветом и чувствами
Уместность применения тех или иных приемов
Домашнее задание: Работа по составлению текстовых сообщений участников со своими материалами
Занятие 7
Контрольные вопросы, обратная связь
Стилистический и структурный анализ эффективных текстов
Фоносемантические параметры. Методы «анаграмм» - кодирирование ключевых слов и их элементов в составе текста
Ритмические характеристики
Лексико-грамматические характеристики. Регуляция грамматического состава текстов с учетом установок аудитории («мужские», «женские», «детские» и прочие варианты текстов)
Синтаксические характеристики. Применение специальных синтаксических конструкций
Занятие 8
Завершение программы
Подведение итогов, ответы на вопросы
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Практические рекомендации по освоению
и применению полученных умений и навыков