У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.07.2024 - 03.07.2024 12.09.2024 - 13.09.2024 12.11.2024 - 13.11.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации. Как вести себя в конфликте уверенно. Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся. Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении.
Описание программы
Цель тренинга: научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
Темы:
1. Анатомия конфликта:
Причины возникновения и роль конфликтов в организации
Типы конфликтов и их особенности
Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
2. Как руководителю управлять конфликтом:
Стадии развития конфликта
Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"
3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
Модели поведения в конфликтной ситуации
Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
Техники ...
Подробнее о программе
Цель тренинга: научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
Темы:
1. Анатомия конфликта:
Причины возникновения и роль конфликтов в организации
Типы конфликтов и их особенности
Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
2. Как руководителю управлять конфликтом:
Стадии развития конфликта
Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"
3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
Модели поведения в конфликтной ситуации
Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент
Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях
4. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе:
Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
Посредничество в конфликте: принципы и методики
Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности. Фасилитирование групповых процессов.
Результаты тренинга:
Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели
Научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.
Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.