руб. 2,200.00
за 16 ак. часов 2 дня
Как сформировать такое поведение? Чтобы решить эту задачу, необходимо, кроме всего прочего, овладеть новым знанием и научиться применять его на практике. Важную часть этого знания даёт предложенный тренинг. Вторая проблема: любая профессиональная деятельность сталкивает человека с рядом психологических трудностей. 1.На первом этапе профессионального самоопределения идет интенсивный для многих поиск работы. Важнейшим условием достижения успеха на этом этапе является способность дать психологическую оценку видам деятельности, которые пользуются спросом на рынке труда, и определить степень своей профессиональной пригодности к ним. Понятно, что человек экстравертированного типа будет более успешен и затратит меньше нервно-психической энергии при выполнении профессиональной роли менеджера, дистрибьютора, рекламного агента, и др., чем человек интровертированного типа. Игнорирование проблемы психологической пригодности приводит в дальнейшем к большим ...
Как сформировать такое поведение? Чтобы решить эту задачу, необходимо, кроме всего прочего, овладеть новым знанием и научиться применять его на практике. Важную часть этого знания даёт предложенный тренинг. Вторая проблема: любая профессиональная деятельность сталкивает человека с рядом психологических трудностей. 1.На первом этапе профессионального самоопределения идет интенсивный для многих поиск работы. Важнейшим условием достижения успеха на этом этапе является способность дать психологическую оценку видам деятельности, которые пользуются спросом на рынке труда, и определить степень своей профессиональной пригодности к ним. Понятно, что человек экстравертированного типа будет более успешен и затратит меньше нервно-психической энергии при выполнении профессиональной роли менеджера, дистрибьютора, рекламного агента, и др., чем человек интровертированного типа. Игнорирование проблемы психологической пригодности приводит в дальнейшем к большим нервно-психическим издержкам личности. 2.На начальном этапе вхождения в профессиональную роль возникают трудности, связанные с ролевой напряженностью, конфликтами по вертикали и горизонтали, информационной перегрузкой и недогрузкой, задержками в продвижении, деструктивной критикой и др. 3.На стадии компетентности возникает опасность эмоциональных нарушений, связанных с феноменом «психосоматического выгорания», профессиональной усталостью. Переход от одной стадии к другой связан со стрессом, а зачастую и с жизненным кризисом (кардинальной перестройкой личности). Индивидуальная восприимчивость трудных ситуаций различна. У одних может быть ситуативный стресс (кратковременное, эмоциональное напряжение большой силы), у других — внутренний конфликт или кризис, связанный со снижением самооценки, депрессией. И как результат - психосоматические заболевания. В этой связи одной из важнейших задач, стоящей перед системой профессионального образования, является задача формирования ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА, готовой к адекватному восприятию и преодолению трудностей, связанных с проблемой профессиональной самореализации. Понятие «профессионализм» образует две составляющие: профессионализм деятельностный и профессионализмкоммуникативный. Деятельностный профессионализм может быть соизмерен способностью решать профессиональные задачи различных уровней сложности. Он формируется непосредственно в процессе практической работы. Профессионализм коммуникативный определяется как способность понимать, прогнозировать и проектировать социальное поведение - свое и других. Эта способность помогает быстрее и легче адаптироваться к трудным ситуациям, снизить их эмоциональную напряженность в индивидуальном восприятии, оптимизировать решение личных и профессиональных проблем. В системе подготовки и переподготовки персонала формированию этих двух составляющих должно быть уделено равное внимание. Если мы хотим стать конкурентоспособными профессионалами, мы должны иметь обе составляющие. Роль данного тренингa в формировании этой способности очевидна. Отсюда вытекает цель тренингa - сформировать у участников психологическое мышление, позволяющее быстрее и легче адаптироваться к трудным ситуациям.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1.Психология личности. (Рассмотрим индивидуальные типологические особенности личности; самооценку, как регулятор поведения, что позволит нам понимать, прогнозировать и проектировать социальное поведение - свое и других; мотивацию, которая позволяет понять, объяснить и спрогнозировать осознанные поступки и поведение в целом. Если можем прогнозировать, значит можем выработать индивидуальное поведение.) 2.Психология группы. (Позволяет понять психологические процессы, которые происходят в группе: статусы, особенности межличностных отношений.) 3.Психология конфликта. (Жизнь невозможна без конфликтов. Мы попробуем разобраться как возникает конфликт, механизмы возникновения, будем учиться либо предупреждать, либо управлять конфликтом.) Практические упражнения. Темы практических занятий посвящены психологии общения. Научить общению нельзя, можно научиться. Тематика практических занятий: •Групповое взаимодействие. •Определение типа темперамента •Диагностика самооценки и методы её коррекции •Как слушать партнёра. •Как убедить партнёра. •Как вести себя в конфликте. Тренинг-семинар будут проходить в игровой форме. Участники будут погружаться в проблемную ситуацию, получать и анализировать обратную связь. В результате человек либо закрепляет поведение, либо сам отказывается от него.
Киев, Киев
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения