Основные темы тренинга:
Анализ управленческой ситуации.
Чтобы достичь договоренностей в конкретных условиях управленческой ситуации, надо представлять - как будет ситуация развиваться, как будут меняться условия и интересы договаривающихся сторон, какие ограничения существуют и как можно их изменить. Т.е. надо уметь правильно проанализировать ситуацию и выбрать верное направление действий. Определить социальное время жизни договоренностей. Определить условия, которые будут поддерживать и контролировать исполнение договоренностей. Участники получают навыки анализа управленческих ситуации и их прогнозирования.
Разрешение управленческой ситуации в управленческом поединке.
Любая договоренность достигается в столкновении с мнением второй стороны. Разрешение ситуации происходит в процессе переговоров, где принимается либо точка зрения одной из сторон, либо вырабатывается совместное решение. Управленческий поединок решает конкретику договоренностей. В этой части тренинга участники получают понимание закономерностей развития управленческого поединка и фиксации его результатов.
Психологическая сила участников переговоров.
Очень часто мы сталкиваемся с тем, что победу одерживает не тот, кто лучше понимает ситуацию, а тот, кто лучше готов к столкновению воли. Менеджер, который не готов отстоять свое решение - не готов управлять: «Умные советуют, а сильные руководят…». Участники в процессе тренинга получат возможность попробовать технологию наращивания психологической силы и технику защиты от силового давления.
Переговоры за конкретную выгоду (деловая борьба).
В любых переговорах наступает момент, когда стороны определили конкретную выгоду. Именно в этот момент начинаются самые тяжелые переговоры. Кто кого? Участники тренинга получат навыки приемов, которые используются в деловой борьбе за конкретную выгоду.
Социальная роль. Позиционная борьба.
Для того чтобы отстоять свою точку зрения в управленческой ситуации необходимо занять более выгодную позицию, как бы сказали военные. В менеджменте мы управляем, в том числе и социальными ролями. Их выполняют люди, нас окружающие. Например: руководитель – подчиненный; успешный подчиненный - довольный руководитель; рассерженный руководитель – неудачный подчиненный и т.д..
Социальные роли определяют наше поведение. Потому важной частью подготовки к переговорам и самих переговоров является получение выгодной нам роли, из которой с меньшими усилиями можно получить выгодные для нас договоренности. Это - позиционная борьба. Участники тренинга в этой его части получат практику различных приемов позиционной борьбы.
Социальные ожидания и прогнозирование.
В конкретных переговорах мы имеем дело с конкретными людьми. Разные люди способны на разные действия. Способность партнера к выполнению надежных действий определяет область его ближайшего развития. Надежной договоренность будет тогда, когда она находится в области ближайшего развития каждого из партнеров по переговорам. Умение создавать новые динамические стереотипы и менять старые позволяет управлять областью ближайшего развития своей и партнеров. Участники тренинга получат возможность и технологии определения области развития, отработают навыки создания и изменения динамических стереотипов.
Фиксирование договоренностей.
Достичь договоренности - это полдела, необходимо обеспечить ее исполнение. Переговоры заканчиваются, когда условия обеспечения договоренности зафиксированы. В этой части программы участники тренинга получат опыт фиксации договоренностей.
Мастер-классы, возможные после прохождения тренинга:
-
Анализ и прогнозирование развития управленческих ситуаций.
Дает технологию анализа и прогнозирования развития управленческих ситуаций.
-
Переговоры в условиях дефицита времени.
Очень часто менеджерам приходится решать задачи в экстремальных ситуациях с дефицитом времени, когда нет возможности на длительные размышления, а нужно действовать быстро и точно. Этот тренинг повышает навык быстрого понимания сути ситуации и принятия точного действия.
-
Интенсивные переговоры.
Для того, чтобы отработать эффективные навыки ведения переговоров необходим опыт и возможность ошибиться. В рамках этого тренинга, участники получают возможность отработать новые навыки ведения переговоров, усилить свои сильные стороны и научиться защищать слабые. Основное время тренинга посвящено практике переговоров участников в рамках деловых игр.
-
Управление социальной ролью (позиционные переговоры).
Умение переходить из одной социальной роли в другую, переводить своих партнеров позволяет управление людьми сделать менее затратным по времени и более точным по действиям. Этот навык требует внимания к мелочам и точности в своих действиях. Участники на практике отрабатывают технологии управления ролями.
Впервые и только у нас тренинг ведут:
два Чемпиона России по «Управленческим поединкам»
Дмитриев Александр Александрович
-
Проводит тренинги по технологиям Таллиннской школы менеджеров с 2006 года.
-
Чемпион России по управленческим поединкам 2009 года.
-
Федерацией управленческой борьбы присвоено звание мастера по управленческой борьбе в 2010 году.
-
Руководит крупными бизнес-проектами.
Шуплецов Сергей Михайлович
-
Чемпион Москвы по управленческой борьбе в 2011 г.
-
Чемпион России по управленческой борьбе в 2011 г.
-
Занимал и занимает крупные управленческие посты, в том числе в Компании ЗАО «Ренова»
-
Является преподавателем программы Executive MBA в Высшей Школе Менеджмента ГУ-Высшая школа экономики