У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Что получите вы после тренинга: лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса; повышение эффективности и сплоченности работы персонала.
Что получат ваши сотрудники: освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса, развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов; развитие навыков эффективной коммуникации, умение выстраивать бесконфликтное общение с "трудными" клиентами, с VIP клиентами, находить индивидуальный подход к клиенту; продвижение дополнительных услуг.
Описание программы
1. Видение, миссия, цели компании.
2. Сервис как стратегическое конкурентное преимущество.
3. Этапы эффективного обслуживания клиентов
Установление контакта с клиентом
Выяснение потребностей клиента
Удовлетворение потребностей клиента
Действия в продолжение
4.Технологии работы с «трудными» клиентами
Управление агрессией
Алгоритм работы в конфликтной ситуации.
Тактика общения с агрессивными клиентами.
Техники выравнивания напряжения.
Позитивное мышление.
5.Способы сохранения клиентов. Внутренняя лояльность.
Методы проведения: групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
1. Видение, миссия, цели компании.
2. Сервис как стратегическое конкурентное преимущество.
3. Этапы эффективного обслуживания клиентов
Установление контакта с клиентом
Выяснение потребностей клиента
Удовлетворение потребностей клиента
Действия в продолжение
4.Технологии работы с «трудными» клиентами
Управление агрессией
Алгоритм работы в конфликтной ситуации.
Тактика общения с агрессивными клиентами.
Техники выравнивания напряжения.
Позитивное мышление.
5.Способы сохранения клиентов. Внутренняя лояльность.
Методы проведения: групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.