У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.03.2014 - 23.03.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Печенёва Татьяна Анатольевна
Анонс программы
Семинар направлен на развитие следующих умений:
1) отбирать материал по сути вопроса письма (без лишней, захламляющей, "не работающей" информации),
2) структурировать материал и правильно располагать свои доводы,
3) использовать сильные аргументы,
4) правильно формулировать коммерческое предложение и т.д.
Описание программы
ПРОГРАММА
Виды и особенности деловых писем.
Требования к структурным компонентам деловых писем:
особенности адресования;
требования к заголовку;
основной текст письма: структурирование, роль и особенности смысловых частей, правила выбора речевых конструкций.
Лексика, грамматика и стилистика письма:
общепринятые тематические клише;
требования к заимствованиям;
склонение фамилий ;
употребительные синтаксические конструкции;
написание отдельных наименований, слов и словосочетаний в письмах;
типичные ошибки в деловых письмах.
Этические нормы деловой переписки.
Трафареты и обороты – «скрепы» в тексте письма.
Роль «критериальных» слов, особенности формулирования информации на позитиве
Сложные ситуации в деловой ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА
Виды и особенности деловых писем.
Требования к структурным компонентам деловых писем:
особенности адресования;
требования к заголовку;
основной текст письма: структурирование, роль и особенности смысловых частей, правила выбора речевых конструкций.
Лексика, грамматика и стилистика письма:
общепринятые тематические клише;
требования к заимствованиям;
склонение фамилий ;
употребительные синтаксические конструкции;
написание отдельных наименований, слов и словосочетаний в письмах;
типичные ошибки в деловых письмах.
Этические нормы деловой переписки.
Трафареты и обороты – «скрепы» в тексте письма.
Роль «критериальных» слов, особенности формулирования информации на позитиве
Сложные ситуации в деловой переписке:
как выразить отказ;
письма-рекламации;
составление письменных претензий и жалоб;
ответы на письменные претензии и жалобы.
Правила написания коммерческих предложений:
приёмы убеждения;
законы отбора и расположения аргументов и доводов (правило Сократа, закон «перевёрнутой пирамиды», правило проблемного изложения материала);